Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Компания Lenovo анонсировала новую серию смартфонов К6, в которую вошли три модели — Lenovo K6, K6 Power и K6 Note. Презентация прошла на мероприятии, посвященном выставке IFA 2016 в Берлине.
Все три смартфона получили похожий дизайн, металлические корпуса, стереодинамики и сканер отпечатков пальцев. Устройства поддерживают LTE, работают на 8-ядерном процессоре Qualcomm Snapdragon 430 и операционной системе Android 6.0 Marshmallow.
Lenovo К6 и К6 Power получили 5-дюймовый IPS-дисплей (1920×1080 пикселей), 13-мегапиксельную основную камеру с фазовым автофокусом, 8-мегапиксельной фронтальной камерой, 2 ГБ оперативной и 16 ГБ встроенной флеш-памяти с возможностью расширения через microSD. Две модели различаются аккумуляторами: у Lenovo К6 батарея на 3000 мАч, а у Lenovo К6 Power — на 4000 мАч.
Lenovo К6 Note оснащен 5,5-дюймовым IPS-дисплеем (1920×1080 пикселей), 16-мегапиксельной основной камерой, 5-мегапиксельной фронтальной камерами, 3 ГБ оперативной и 32 ГБ встроенной флеш-памяти с поддержкой microSD-карт, а также аккумулятором на 4000 мАч.
Купить смартфоны можно будет этой осенью. Точные даты старта продаж и цены пока не объявлены.
|
|