Компании смогут транслировать рекламу через Facebook Messenger - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
24-02-2016, 19:50
Компании смогут транслировать рекламу через Facebook Messenger - «Интернет»
Рейтинг:

В течение нескольких ближайших месяцев в Facebook Messenger появится реклама. Бренды смогут транслировать ее лишь постоянным клиентам, с которыми ранее был налажен диалог.

Совсем скоро компании смогут показывать своим постоянным клиентам рекламу, а также рассылать им различные информационные материалы (о скидках, обновлении ассортимента и других изменениях) через Facebook Messenger.

В этой связи стоит напомнить, что представители Facebook уже не раз говорили о намерении превратить свой мессенджер в средство общения между компаниями и клиентами. Скорее всего, предстоящее нововведение и является началом реализации намеченного плана.

На данный момент представители Facebook отказались подтвердить или опровергнуть эту информацию. Они сообщили, что не собираются комментировать различные слухи и сплетни, «гуляющие» по всемирной паутине.

При этом было подчеркнуто, что дальнейшее развитие мессенджера будет направлено на повышение качества предоставляемых услуг и его привлекательности для всех 800 миллионов пользователей данного приложения по всему миру. Данная стратегия развития Facebook Messenger является доказательством того, что люди не будут получать через мессенджер каких-либо «раздражающих» сообщений и рассылок.

Стоит отметить, что подобное заявление полностью идет вразрез с более ранними высказываниями представителей Facebook. В них они сообщали о заинтересованности ведущей мировой социальной сети в увеличении числа брендов, использующих мессенджер в качестве основного средства связи с клиентами.

Для них Facebook собирался открыть доступ к специализированному функционалу. С его помощью бренды смогут размещать в интерфейсе веб-приложения короткую ссылку, после нажатия, на которую перед клиентом откроется диалоговое окно для ведения прямого чата с сотрудниками компании.

Facebook Messenger был представлен в 2011 году. Первоначально были выпущены официальные приложения для мобильных платформ Android и iOS. Десктопная версия сервиса была запущена через год.

Facebook Messenger предназначен для обмена текстовыми сообщениями и видео. Приложение интегрировано в Facebook, но при этом может использоваться без регистрации в ведущей мировой социальной сети. Для этого пользователю достаточно указать номер своего мобильного телефона.


В течение нескольких ближайших месяцев в Facebook Messenger появится реклама. Бренды смогут транслировать ее лишь постоянным клиентам, с которыми ранее был налажен диалог. Совсем скоро компании смогут показывать своим постоянным клиентам рекламу, а также рассылать им различные информационные материалы (о скидках, обновлении ассортимента и других изменениях) через Facebook Messenger. В этой связи стоит напомнить, что представители Facebook уже не раз говорили о намерении превратить свой мессенджер в средство общения между компаниями и клиентами. Скорее всего, предстоящее нововведение и является началом реализации намеченного плана. На данный момент представители Facebook отказались подтвердить или опровергнуть эту информацию. Они сообщили, что не собираются комментировать различные слухи и сплетни, «гуляющие» по всемирной паутине. При этом было подчеркнуто, что дальнейшее развитие мессенджера будет направлено на повышение качества предоставляемых услуг и его привлекательности для всех 800 миллионов пользователей данного приложения по всему миру. Данная стратегия развития Facebook Messenger является доказательством того, что люди не будут получать через мессенджер каких-либо «раздражающих» сообщений и рассылок. Стоит отметить, что подобное заявление полностью идет вразрез с более ранними высказываниями представителей Facebook. В них они сообщали о заинтересованности ведущей мировой социальной сети в увеличении числа брендов, использующих мессенджер в качестве основного средства связи с клиентами. Для них Facebook собирался открыть доступ к специализированному функционалу. С его помощью бренды смогут размещать в интерфейсе веб-приложения короткую ссылку, после нажатия, на которую перед клиентом откроется диалоговое окно для ведения прямого чата с сотрудниками компании. Facebook Messenger был представлен в 2011 году. Первоначально были выпущены официальные приложения для мобильных платформ Android и iOS. Десктопная версия сервиса была запущена через год. Facebook Messenger предназначен для обмена текстовыми сообщениями и видео. Приложение интегрировано в Facebook, но при этом может использоваться без регистрации в ведущей мировой социальной сети. Для этого пользователю достаточно указать номер своего мобильного телефона.

Теги: CSS, Facebook Messenger смогут через мессенджер

Просмотров: 2 422
Комментариев: 0:   24-02-2016, 19:50
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: