Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
В течение нескольких ближайших месяцев в Facebook Messenger появится реклама. Бренды смогут транслировать ее лишь постоянным клиентам, с которыми ранее был налажен диалог.
Совсем скоро компании смогут показывать своим постоянным клиентам рекламу, а также рассылать им различные информационные материалы (о скидках, обновлении ассортимента и других изменениях) через Facebook Messenger.
В этой связи стоит напомнить, что представители Facebook уже не раз говорили о намерении превратить свой мессенджер в средство общения между компаниями и клиентами. Скорее всего, предстоящее нововведение и является началом реализации намеченного плана.
На данный момент представители Facebook отказались подтвердить или опровергнуть эту информацию. Они сообщили, что не собираются комментировать различные слухи и сплетни, «гуляющие» по всемирной паутине.
При этом было подчеркнуто, что дальнейшее развитие мессенджера будет направлено на повышение качества предоставляемых услуг и его привлекательности для всех 800 миллионов пользователей данного приложения по всему миру. Данная стратегия развития Facebook Messenger является доказательством того, что люди не будут получать через мессенджер каких-либо «раздражающих» сообщений и рассылок.
Стоит отметить, что подобное заявление полностью идет вразрез с более ранними высказываниями представителей Facebook. В них они сообщали о заинтересованности ведущей мировой социальной сети в увеличении числа брендов, использующих мессенджер в качестве основного средства связи с клиентами.
Для них Facebook собирался открыть доступ к специализированному функционалу. С его помощью бренды смогут размещать в интерфейсе веб-приложения короткую ссылку, после нажатия, на которую перед клиентом откроется диалоговое окно для ведения прямого чата с сотрудниками компании.
Facebook Messenger был представлен в 2011 году. Первоначально были выпущены официальные приложения для мобильных платформ Android и iOS. Десктопная версия сервиса была запущена через год.
Facebook Messenger предназначен для обмена текстовыми сообщениями и видео. Приложение интегрировано в Facebook, но при этом может использоваться без регистрации в ведущей мировой социальной сети. Для этого пользователю достаточно указать номер своего мобильного телефона.
|
|