Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Белорусы Артем Ставенко и Кирилл Чикеюк, в прошлом году покорившие своей разработкой британского бизнесмена и миллиардера Ричарда Брэнсона, одержали очередную громкую победу со своим детищем — проектом Kino-mo.
C компанией белорусских разработчиков договор об инвестициях подписал американский миллиардер Марк Кьюбан, в инвестиционном портфолио которого насчитывается более 50 компаний. Состояние Кьюбана оценивается в 4 миллиарда долларов.
Марк Кьюбан, также известный как владелец баскетбольной команды НБА «Даллас Старз» и инвестор на культовом американском бизнес-телешоу «Shark Tank», заинтересовавшись разработкой компании Kino-mo, несколько недель тестировал ее в Техасе.
«За это время наша команда ответила на десятки вопросов Кьюбана. Недавно переговоры, продолжавшиеся более полугода, завершились подписанием договора. Каждая наша победа — это новая ступень в возможностях развития проекта. Это позволяет погружаться в разработку продукта с головой, чтобы запустить массовое производство как можно скорее», — сказал Артем Ставенко.
На сегодня дисплеи находятся на тестировании у партнеров и дистрибьюторов в 17 странах мира. Большое количество крупных брендов, от Red Bull и Unilever до Virgin, уже выразили интерес в приобретении девайсов и ждут начала официальных продаж.
По условиям инвестиционного соглашения, стороны не разглашают сумму и условия сделки. Инвестиции пойдут на подготовку дополнительных патентов, производство девайсов и наём специалистов в команду.
Внимание! У вас отключен javascript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.
Головной офис компании Kino-mo находится в Лондоне (Великобритания). Центр разработки сосредоточен в Минске (Республика Беларусь). В Беларуси в разработке заняты 15 человек, в лондонском офисе — 5.
В 2015 году с разработкой 3D Display была одержана победа на престижном британском конкурсе стартапов от Ричарда Бренсона Pitch to Rich. Приз победителей составил 150 тысяч фунтов стерлингов (более 230 тысяч долларов). Эти деньги были использованы на маркетинговые программы, а также консультационные услуги Virgin Media.
Кроме того, девайс был назван в числе топ-3 британских инноваций 2015 года. В перспективе планируется вывод запатентованной технологии на мировой рынок.
|
|