Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Компания Yahoo сообщила о масштабной утечке данных пользователей. Скомпрометированы оказались как минимум 500 миллионов аккаунтов. Об этом говорится в заявлении компании.
Представители Yahoo считают, что взлом совершили люди, которых спонсировало государство. По результатам внутреннего расследования, данные были украдены в конце 2014 года из внутренней сети компании.
Была украдена информация, включающая имена, адреса электронной почты, номера телефонов, даты рождения и зашифрованные пароли, а в некоторых случаях — секретные вопросы и ответы на них.
Yahoo сообщила, что работает в тесном контакте с правоохранительными органами по этому вопросу. Компания пообещала помочь возможным жертвам защитить их личные данные: компания предупредит их о необходимости сменить пароль и признает недействительными старые ответы на секретные вопросы.
Компания Yahoo основали в 1994 году, и первые 10 лет своей истории она лидером в сфере интернет-сервисов. Долгое время сайт Yahoo был самым популярным в интернете, а сама компания оценивалась больше чем в 100 миллиардов долларов. Однако в 2000-х компания утратила свое влияние и была продана компании Verizon.
|
|