Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Школьники из Беларуси привезли четыре медали с международной конференции юных ученых (ICYS-2017). Об этом сообщил пресс-центр Министерства образования.
Конференция ICYS-2017 проходила с 16 по 22 апреля 2017 года в Штутгарте (Германия). В ней приняли участие юные ученые из 26 стран мира, которые представили свои исследования по физике, математике, информатике и экологии.
Программа конференции включала в себя доклады-презентации на английском языке. Школьников оценивало профессиональное международное жюри, в состав которого входили ведущие ученые и практики из различных стран и университетов Европы, Азии и Африки.
От Беларуси на конференцию представили четыре лучших доклада по математике, физике и информатике, отобранные по итогам конкурсов. Белорусские школьники получили четыре медали: одно золото и три бронзы.
Николай Шешко и Андрей Шведов из гимназии № 41 г. Минска за доклад по математике получили золотую медаль. Бронзовые медали забрали Константин Шинкарев из средней школы № 30 Гомеля с докладом по математике, Владислав Гадалов из средней школы № 11 Слуцка с докладом по информатике и Ксения Патеева из гимназии № 3 Гродно с докладом по физике.
|
|