Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Один из самых ожидаемых гаджетов последнего времени, «умные» очки Google Glass, наконец, поступили в свободную продажу. На данный момент инновационное устройство могут приобрести жители США, по цене 1 500 долларов.
Корпорация Google действительно долго работала над усовершенствованием конструкции и программного обеспечения своего супер-инновационного устройства, и теперь выпускает его на рынок крайне осторожно.
Известно, что первые экземпляры Google Glass были переданы тестерам из числа знаменитостей и авторитетных IT-журналистов почти год назад, но и сегодня продукт носит статус «тестового». Несмотря на огромное внимание к новинке, компания не стала проводить масштабную презентацию.
Вполне возможно, что столь необычная сдержанность руководства Google связана с тем обстоятельством, что разработчики Google Glass не уверены до конца в том, что продукт доведён до нужной стадии функциональности.
Финальная версия устройства будет выведена на мировой рынок в конце года. Тогда же, если верить официальным анонсам, ожидается существенное снижение его стоимости.
1 500 долларов это относительно высокая цена даже для США; и скорее всего, такая маркетинговая политика направлена на то, чтобы в числе первых устройство приобрели наиболее преданные энтузиасты всего нового. Это должно обеспечить позитивные отзывы и выгодный пиар на начальном этапе продаж.
Тем временем, события развиваются стремительно. В сегменте компьютеризированных очков у Google Glass уже есть конкурент. Японская компания Epson уже выводит на рынок свою версию «умного» аксессуара. Очки дополненной реальности Moverio BT-200 от Epson несколько более громоздки, однако обладают похожими техническими возможностями и стоят в два раза дешевле Google Glass.
Кроме того, по неофициальной информации, в сентябре текущего года ожидается презентация Smart-очков от Samsung. Вполне вероятно, что новое устройство будет носить название Gear Glass.
По сути своей данное устройство не будет являться очками, а скорее будет представлять собой инновационную гарнитуру, в конструкции которой будет присутствовать мини-экран, располагающийся напротив глаза пользователя.
Если очки дополненной реальности приобретут популярность, то это может стать новым этапом в развитии интернет-индустрии, а онлайн-сервисам необходимо будет видоизменять свои интерфейсы.
|
|