•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Основные возможности системы компьютерного тестирования и обучения SchoolNuke:
гибкое разделение доступа к тестовым заданиям, как при создание теста преподавателем, так и при прохождении теста пользователем.
удобная среда создания тестовых заданий, с возможностью использования графики, аудио и видео.
теоретическая основа вопроса, каждый вопрос может быть снабжен теоретической частью, которая может содержать информацию о правильном ответе и т.п.
отсутствие ограничений на размер тестов, неограниченное количество вопросов в тесте, вариантов заданий в тесте, вариантов ответов в задании.
несколько режимов проведения теста:
Обучающий – вначале каждого задания пользователю выдается теория вопроса, даются три попытки ответа на вопрос, в случае неправильного ответа повторно выдается теория вопроса.
Тренировочный – пользователю даются три попытки ответа на вопрос, в случае неправильного ответа повторно выдается теория вопроса.
Контрольный - пользователю даются одна попытки ответа на вопрос.
многообразие типов вопросов, в тестах возможно использование 5 типов вопросов:
Множественный выбор, тестируемый должен выбрать один или несколько вариантов ответа из нескольких предложенных.
Хронологический порядок, пользователю нужно упорядочить список в определенном порядке.
Соответствие, пользователю нужно упорядочить два списка таким образом, что бы они соответствовали друг другу.
Ввод числового ответа, пользователь должен ввести числовой ответ с клавиатуры.
Ввод текстового ответа, пользователь должен ввести текстовый ответ с клавиатуры.
случайный вывод вопросов и вариантов ответов, вопросы в тесте и варианты ответов в вопросах могут быть перемешаны случайным образом, что делает варианты одного и того же теста непохожими друг на друга.
адаптивные тесты, порядок следования вопросов может быть не только линейным, но и зависеть от ответов пользователя.
различные уровни сложности вопросов, каждый вопрос иметь свой "вес". Это позволяет начислять пользователю больше баллов за правильные ответы на сложные вопросы и меньше баллов за ответы на легкие вопросы.
автоматический расчет итогов по завершению теста.
Распространяется под лицензией GNU GPL.
Основные возможности системы компьютерного тестирования и обучения SchoolNuke: гибкое разделение доступа к тестовым заданиям, как при создание теста преподавателем, так и при прохождении теста пользователем. удобная среда создания тестовых заданий, с возможностью использования графики, аудио и видео. теоретическая основа вопроса, каждый вопрос может быть снабжен теоретической частью, которая может содержать информацию о правильном ответе и т.п. отсутствие ограничений на размер тестов, неограниченное количество вопросов в тесте, вариантов заданий в тесте, вариантов ответов в задании. несколько режимов проведения теста: Обучающий – вначале каждого задания пользователю выдается теория вопроса, даются три попытки ответа на вопрос, в случае неправильного ответа повторно выдается теория вопроса. Тренировочный – пользователю даются три попытки ответа на вопрос, в случае неправильного ответа повторно выдается теория вопроса. Контрольный - пользователю даются одна попытки ответа на вопрос. многообразие типов вопросов, в тестах возможно использование 5 типов вопросов: Множественный выбор, тестируемый должен выбрать один или несколько вариантов ответа из нескольких предложенных. Хронологический порядок, пользователю нужно упорядочить список в определенном порядке. Соответствие, пользователю нужно упорядочить два списка таким образом, что бы они соответствовали друг другу. Ввод числового ответа, пользователь должен ввести числовой ответ с клавиатуры. Ввод текстового ответа, пользователь должен ввести текстовый ответ с клавиатуры. случайный вывод вопросов и вариантов ответов, вопросы в тесте и варианты ответов в вопросах могут быть перемешаны случайным образом, что делает варианты одного и того же теста непохожими друг на друга. адаптивные тесты, порядок следования вопросов может быть не только линейным, но и зависеть от ответов пользователя. различные уровни сложности вопросов, каждый вопрос иметь свой