Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
(Русская пословица)
Что за пословица такая глупая? Неплохо бы с ней разобраться прямо с самого начала учебного года! А вдруг нет смысла садиться за парту? :-(
В народе эту пословицу разъясняют по-разному.
1. Раз человек дурак от природы, то для него учёба бесполезна и бессмысленна. Что подтверждается другой русской пословицей:
Дурака учить, что мёртвого лечить. :mrgreen:
2. В пословице зарыта глубокая философия. Она отражает мысль о бесконечности процесса познания. Даже вспоминают Сократа с его знаменитой фразой
Я знаю, что ничего не знаю. А другие не знают даже и этого!
(Сократ)
3. Количество информации, производимой человечеством, возрастает со всё большей скоростью. И отдельному человеку не по силам ознакомиться даже с малой её частью. Достаточно сказать, что за последние десятилетия только в области информатики, компьютеров и связи произведено столько знаний, что человек чувствует себя беспомощным перед этой горой информации. И даже если эти знания освоить, то за время этого освоения человечество произведёт ещё во много раз больше. Пословица отражает бессилие человека в желании «объять необъятное».
4. Пословица — просто ирония. Её придумали дураки и бездельники в оправдание своей глупости и лени, а также чтобы принизить тех, кто прилежно учится. Даже апеллируют к библии: «Всё – суета сует, тщета и ловля ветра».
(Читай статью в данном блоге :arrow: «Всё — суета сует»)
:cool:
Все эти мнения в некоторой степени верны, но по наблюдениям автора, это выражение имеет другой смысл, и его можно услышать в совершенно определённой ситуации. Ситуации, когда человек, профессионал в своём деле, знаток в какой-то области, вдруг, неожиданно для себя обнаруживает, что не знает в своём деле какой-то незначительной, тривиальной вещи. Что-то такое, что он был обязан знать! :-( Ему становится стыдно перед самим собой, и он в сердцах произносит:
«Век учись — дураком помрёшь!» :-(
Вот и всё. Ничего заумного.
Надо сказать, что дурак дураку — рознь. Кроме того, дурак — понятие относительное. Взять хотя бы Томаса Эдисона. Будущий великий изобретатель в детстве с трудом проучился три месяца в церковной школе, затем мать его оттуда забрала и учила сама, т.к., учитель при всех называл Эдисона «безмозглым тупицей». Впоследствии Эдисон говорил: «Я смог стать изобретателем потому, что в детстве не ходил в школу».
На картине Н. Богданова-Бельского, написанной в 1895 году, изображена деревенская школа, а учитель — профессор Московского университета С.А. Рачинский. Что характерно, мы не видим ни компов, ни калькуляторов, ни парт, ни прочих наворотов.
Вот как раньше мучили учеников! Задачки заставляли решать стоя и в уме! Самая настоящая средневековая пытка!
Если ты считаешь себя кул-хацкером или программером, попробуй вычислить в уме примерчик со школьной доски.
10? +11? + 12? + 13? + 14?
365
Между прочим, сделать это не так уж и сложно. Теткоракс вычисляет этот примерчик тупо в лоб, поскольку до сих пор помнит таблицу квадратов двухзначных чисел до 25. Знание её даёт возможность легко вычислять в уме произведения двухзначных чисел.
Вот поэтому, у людей раньше было всё в порядке со зрением и мозгами. Они даже не знали что такое почечуй! :cool: :mrgreen:
Что касается лапотников и оборванцев, то они решали правильно. «Ответ: равняется двум». Современные школьники не решат этот примерчик даже на компьютере. :-)
Все афоризмы об учёбе см. на странице :arrow: Учёба.
Читатель, не ленись — комментируй живопись!
|
|