Инструментарий Android-разработчика. Подбираем программы, которые помогут в работе - «Новости»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

     Приятные проститутки будут блаженны, если вы чиркните ей в разное время дня и ночи. У вас будет вероятность кайфонуть хорошим отдыхом с симпатичными индивидуалками со всего города. | Услуга госпожа - это отличный метод почувствовать успокоение и в то же время раздражение от касательств бабских рук. На веб-сайте http://omsk.prostitutkirest.info/uslugi/gospozha/ вы найдете самых милых проституток со всего двора. 
  • 24 марта 2016, 16:20
3-05-2018, 16:00
Инструментарий Android-разработчика. Подбираем программы, которые помогут в работе - «Новости»
Рейтинг:
Категория: Новости

Содержание статьи

  • Используем Chrome Dev Tools для отладки приложений
  • Тестируем библиотеки
  • Зеркало для смартфона
  • Графический клиент для Git
  • Подсказка для подключения библиотек

Android Studio — весьма продвинутая среда разработки, из коробки предоставляющая почти все, что нужно разработчику. Но с ее помощью можно решить не все задачи, а для некоторых из них гораздо лучше подойдут другие приложения. В этой статье мы расскажем о десяти инструментах, с которыми ты обязательно должен ознакомиться как разработчик.

Деплоим APK с комфортом


Мы все знаем цепочку действий, которую необходимо выполнить, чтобы опубликовать новую версию приложения в маркете: добавляем новую функциональность, отлаживаем, отдаем бета-тестерам, исправляем найденные ошибки, собираем релизный билд, открываем Google Play Console, выкладываем новую версию, заливаем файлы mapping.txt, чтобы в будущем получить читаемые отчеты об ошибках.


Из всех этих стадий меня всегда смущали последние три. Это кажется странным, но Android Studio не предоставляет никаких средств для размещения билда в Google Play. Тебе приходится открывать страницу своего приложения в браузере и все делать руками. Это нисколько не напрягает, если речь идет о релизах, которые происходят раз в две недели или месяц, но, если ты ежедневно выкладываешь новую бету, процесс становится утомительным.


Именно здесь на помощь приходит fastlane, DevOps-фреймворк для автоматизации сборки и публикации приложений в Google Play и Apple App Store. Ты просто описываешь действия, которые необходимо выполнить (например, собрать релизную версию, залить ее в Google Play вместе с ченджлогом, новыми скриншотами и файлами mapping.txt), затем выполняешь одну команду в консоли, и fastlane делает всю грязную работу за тебя.


Установить fastlane очень просто:


$ sudo gem install fastlane -NV // Linux
$ brew cask install fastlane // macOS

Далее нужно перейти в консоль разработчика Google Play и сгенерировать файл-ключ для доступа к API Google Play: «Настройки ? Аккаунт разработчика ? Создать аккаунт приложения». Google Play предложит тебе перейти в Google API Console и создать сервисный аккаунт. В процессе ты сможешь сгенерировать ключ и скачать его на комп (он будет в файле json).


Когда ключ будет создан, переходим в каталог проекта и выполняем инициализацию:


$ fastlane init

Утилита спросит у тебя полное имя приложения в формате com.example.myapp и предложит ввести путь до ключа. После этого необходимо выполнить команду:


$ fastlane supply init

Если все пройдет гладко, fastlane создаст подкаталог fastlane/metadata/android, в котором будут храниться метаданные приложения из Google Play: описание на разных языках и скриншоты.


Можно приступать к написанию правил сборки. Приведенный ниже код собирает бета-версию приложения и автоматически публикует ее в бета-канале на Google Play вместе с ченджлогом. Код следует добавить в файл fastlane/Fastfile:


default_platform(:android)

platform :android do
lane :beta do
# Убедимся, что текущая git-ветка beta
ensure_git_branch(branch: "beta")
# Соберем билд
gradle(
task: "clean assembleRelease",
properties: {
"android.injected.signing.store.file" => "путь/до/ключа/цифровой/подписи",
"android.injected.signing.store.password" => "ПАРОЛЬ",
"android.injected.signing.key.alias" => "AIO Launcher",
"android.injected.signing.key.password" => "ПАРОЛЬ",
}
)
# Добавим ченджлог
changelog = File.read("../changelog.txt")
# Публикуем в бета-канал
upload_to_play_store(track: 'beta')
end
end
[/code]

Теперь, чтобы опубликовать бету, достаточно выполнить такую команду:


$ fastlane beta

Используем Chrome Dev Tools для отладки приложений


В Android Studio есть встроенный отладчик, который отлично работает. Но иногда одного отладчика недостаточно, необходимо также выполнить трассировку сетевых запросов, просмотреть содержимое баз данных SQLite и проанализировать актуальную иерархию элементов интерфейса, чтобы оптимизировать код отрисовки интерфейса.


Сделать все это можно с помощью библиотеки Stetho, разработанной в Facebook. Для начала подключим библиотеку к нашему проекту:


dependencies {
...
implementation 'com.facebook.stetho:stetho:1.5.0'
implementation 'com.facebook.stetho:stetho-okhttp3:1.5.0'
}
[/code]

Вторая строка не обязательна и нужна, только если ты используешь библиотеку OkHttp и хочешь выполнить трассировку трафика.


Далее создаем класс MyApplication со следующим содержимым (или добавляем код инициализации в существующий класс-наследник Application):


public class MyApplication extends Application {
public void onCreate() {
super.onCreate();
Stetho.initializeWithDefaults(this);
}
}
[/code]

Собираем приложение, устанавливаем на подключенный смартфон, запускаем Chrome и открываем страницу chrome://inspect. На экране появится список подключенных устройств со ссылкой inspect. Нажимаем ее и приступаем к исследованию. Нужные нам данные находятся в следующих вкладках:


Elements — иерархия элементов интерфейса;
Network — сетевые соединения;
Resources ? Local Storage — конфигурационные файлы;
Resources ? Web SQL — базы данных;
Console — JS-консоль, позволяет выполнять JS-код на манер Frida.

Отмечу, что трассировка сетевых соединений заработает только после того, как ты добавишь в инициализацию OkHttp следующую строку:


.addNetworkInterceptor(new StethoInterceptor())
[/code]

Иерархия элементов интерфейса в Chrome Dev Tools
Источник новостиgoogle.com
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Содержание статьи Используем Chrome Dev Tools для отладки приложений Тестируем библиотеки Зеркало для смартфона Графический клиент для Git Подсказка для подключения библиотек Android Studio — весьма продвинутая среда разработки, из коробки предоставляющая почти все, что нужно разработчику. Но с ее помощью можно решить не все задачи, а для некоторых из них гораздо лучше подойдут другие приложения. В этой статье мы расскажем о десяти инструментах, с которыми ты обязательно должен ознакомиться как разработчик. Деплоим APK с комфортом Мы все знаем цепочку действий, которую необходимо выполнить, чтобы опубликовать новую версию приложения в маркете: добавляем новую функциональность, отлаживаем, отдаем бета-тестерам, исправляем найденные ошибки, собираем релизный билд, открываем Google Play Console, выкладываем новую версию, заливаем файлы mapping.txt, чтобы в будущем получить читаемые отчеты об ошибках. Из всех этих стадий меня всегда смущали последние три. Это кажется странным, но Android Studio не предоставляет никаких средств для размещения билда в Google Play. Тебе приходится открывать страницу своего приложения в браузере и все делать руками. Это нисколько не напрягает, если речь идет о релизах, которые происходят раз в две недели или месяц, но, если ты ежедневно выкладываешь новую бету, процесс становится утомительным. Именно здесь на помощь приходит fastlane, DevOps-фреймворк для автоматизации сборки и публикации приложений в Google Play и Apple App Store. Ты просто описываешь действия, которые необходимо выполнить (например, собрать релизную версию, залить ее в Google Play вместе с ченджлогом, новыми скриншотами и файлами mapping.txt), затем выполняешь одну команду в консоли, и fastlane делает всю грязную работу за тебя. Установить fastlane очень просто: Далее нужно перейти в консоль разработчика Google Play и сгенерировать файл-ключ для доступа к API Google Play: «Настройки ? Аккаунт разработчика ? Создать аккаунт приложения». Google Play предложит тебе перейти в Google API Console и создать сервисный аккаунт. В процессе ты сможешь сгенерировать ключ и скачать его на комп (он будет в файле json). Когда ключ будет создан, переходим в каталог проекта и выполняем инициализацию: Утилита спросит у тебя полное имя приложения в формате com.example.myapp и предложит ввести путь до ключа. После этого необходимо выполнить команду: Если все пройдет гладко, fastlane создаст подкаталог fastlane/metadata/android, в котором будут храниться метаданные приложения из Google Play: описание на разных языках и скриншоты. Можно приступать к написанию правил сборки. Приведенный ниже код собирает бета-версию приложения и автоматически публикует ее в бета-канале на Google Play вместе с ченджлогом. Код следует добавить в файл fastlane/Fastfile: Теперь, чтобы опубликовать бету, достаточно выполнить такую команду: Используем Chrome Dev Tools для отладки приложений В Android Studio есть встроенный отладчик, который отлично работает. Но иногда одного отладчика недостаточно, необходимо также выполнить трассировку сетевых запросов, просмотреть содержимое баз данных SQLite и проанализировать актуальную иерархию элементов интерфейса, чтобы оптимизировать код отрисовки интерфейса. Сделать все это можно с помощью библиотеки Stetho, разработанной в Facebook. Для начала подключим библиотеку к нашему проекту: Вторая строка не обязательна и нужна, только если ты используешь библиотеку OkHttp и хочешь выполнить трассировку трафика. Далее создаем класс MyApplication со следующим содержимым (или добавляем код инициализации в существующий класс-наследник Application): Собираем приложение, устанавливаем на подключенный смартфон, запускаем Chrome и открываем страницу chrome://inspect. На экране появится список подключенных устройств со ссылкой inspect. Нажимаем ее и приступаем к исследованию. Нужные нам данные находятся в следующих вкладках: Elements — иерархия элементов интерфейса; Network — сетевые соединения; Resources ? Local Storage — конфигурационные файлы; Resources ? Web SQL — базы данных; Console — JS-консоль, позволяет выполнять JS-код на манер Frida. Отмечу, что трассировка сетевых соединений заработает только после того, как ты добавишь в инициализацию OkHttp следующую строку: Иерархия элементов интерфейса в Chrome Dev Tools Источник новости - google.com
Просмотров: 1 474
Комментариев: 0:   3-05-2018, 16:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: