Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Пользователи Reddit и Steam уличили производителей игр в слежке. Возмущение комьюнити начало набирать обороты после этой публикации на Reddit, в которой рассказывалось о том, что игра Holy Potatoes! We’re in Space?! использует аналитическую программу Redshell, созданную Innervate, Inc. для сбора данных о пользователях и, фактически, слежки за ними.
RedShell встраивается в игры в виде SDK и используется для проведения социально-маркетинговых кампаний. Так, RedShell помогает разработчикам понять, как именно пользователи выбирают и покупают игры. К примеру, если посмотреть трейлер какой-либо игры на YouTube, а затем перейти по ссылке из описания в Steam и купить ее, этого будет достаточно, чтобы за компьютером закрепился специальный ID, ассоциирующий систему с конкретным IP-адресом, разрешением экрана, установленными шрифтами и так далее. Таким образом, благодаря RedShell SDK, производители получают данные об источниках покупок и установок.
Однако пользователям не понравилось такое подведение. Дело в том, что производители игр крайне редко предупреждают о наличии таких решений в своих продуктах. К тому же пользователи стали жаловаться, что RedShell создает идентификаторы для каждого человека, собирая информацию об их онлайн-личностях и игровых машинах.
В итоге пользователи создали специальные списки, найти которые можно в Google Docs и на Reddit, собрав воедино информацию обо всех играх и производителях, применяющих подобные шпионские практики. Стоит заметить, что в списки попали многие хорошо известные тайтлы, например, Civilization VI, Kerbal Space Program и Elder Scrolls Online.
Более того, согласно жалобам пользователей и ответам студий, в некоторых случаях разработчики вообще не информировали о наличии спорного SDK в составе своих продуктов. Порой это может даже являться нарушением закона. К примеру, в Conan: Exile EULA вообще не упоминается сбор данных посредством Redshell. И хотя разработчики Redshell утверждают, что вся собранная статистика анонимна, вплоть до декабря 2017 года некоторые интеграции Redshell собирали данные об IP-адресах и сопоставляли их со Steam ID, а этого более чем достаточно для деанонимизации пользователей.
Теперь, когда на происходящее обратили внимание СМИ, а пользователи засыпают гневными вопросами официальные сайты производителей, многие компании решили пойти на попятную и отказаться от использования Redshell. В частности, о таком решении уже сообщили разработчики Total War: Warhammer 2 и Conan: Exiles, пообещав удалить шпионский SDK и подчеркнув, что «это не спайварь».
Ниже можно увидеть список игр, в которых был обнаружен Redshell, а также список производителей, уже заявивших, что они скоро перестанут следить за пользователями.
Удалили Redshell или пообещали удалить:
Игры, которые используют Redshell на момент 18.06.2018:
|
|