•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Компания Valve убрала с сайта Steam переход на страницу с доступными для покупки вариациями готовых сборок игровых ПК от различных фирм под одним брендом — Steam Machine. Прошло много времени с тех пор, как кто-то вообще вспоминал о них, поэтому такой ход не вызывает удивления. К сожалению, сборки Steam Machine действительно никогда не пользовались популярностью, как бы ни пытались привлечь к ним внимание.
В 2014 году Valve представила новую экосистему, родившуюся из режима Big Picture, в которой люди играли бы в ПК-игры в своей гостиной на Steam Machine, используя Steam Controller, а всё это управлялось операционной системой SteamOS. Сборки должны были поступить в продажу в том же году, но в итоге компания Гейба Ньюэлла (Gabe Newell) отложила официальный запуск на 2015 год из-за возникших сложностей с контроллером и недостаточной скорости разработки SteamOS. Это создало череду больших трудностей: партнёры Valve уже анонсировали свои решения, но компания запретила до официального старта выпускать их под названием Steam Machine. Причина тому простая — они работали не на SteamOS и поставлялись без Steam Controller, а значит, считай, и не являлись представителями бренда.
Многих производителей ожидание не устроило — сборки уже были готовы, заводы простаивают, стоимость консолей и комплектующих падает. Проще говоря, причин хватало. В итоге они выпустили свои компьютеры на Windows с поддержкой геймпада Xbox 360 не дожидаясь Valve, а после приняли решение больше не работать над Steam Machine.
Выпуск решений от Valve в конце 2015 года можно назвать очень запоздалым. К тому же выбора было очень мало, а стоимость даже самой слабой Steam Machine ни шла ни в какую конкуренцию с Xbox One и PlayStation 4. Соблазнить ими людей настолько, чтобы те отказались от своих настольных компьютеров или консолей в пользу сборки Valve, было невозможно. Ещё одной проблемой стала SteamOS. Релизная версия операционной системы на базе Linux сопровождалась большим числом багов и низкой производительностью по сравнению с Windows 10.
Уже тогда и самой Valve было понятно, что идея вряд ли выгорит. Но желание запустить экосистему Steam в гостиную всё также сохранялось. Так что одновременно с «паровыми машинами» Valve выпустила Steam Link. Это устройство позволяет пользователям играть в проекты из Steam на телевизоре, но не является Steam Machine, а просто транслирует экран с вашего ПК. И стоит гораздо меньше.
Если вы сейчас зайдёте на сайт Steam, то во вкладке «Устройства» обнаружите только Steam Controller, Steam Link и HTC Vive. Тем не менее старая страница всё ещё существует.
Компания Valve убрала с сайта Steam переход на страницу с доступными для покупки вариациями готовых сборок игровых ПК от различных фирм под одним брендом — Steam Machine. Прошло много времени с тех пор, как кто-то вообще вспоминал о них, поэтому такой ход не вызывает удивления. К сожалению, сборки Steam Machine действительно никогда не пользовались популярностью, как бы ни пытались привлечь к ним внимание. В 2014 году Valve представила новую экосистему, родившуюся из режима Big Picture, в которой люди играли бы в ПК-игры в своей гостиной на Steam Machine, используя Steam Controller, а всё это управлялось операционной системой SteamOS. Сборки должны были поступить в продажу в том же году, но в итоге компания Гейба Ньюэлла (Gabe Newell) отложила официальный запуск на 2015 год из-за возникших сложностей с контроллером и недостаточной скорости разработки SteamOS. Это создало череду больших трудностей: партнёры Valve уже анонсировали свои решения, но компания запретила до официального старта выпускать их под названием Steam Machine. Причина тому простая — они работали не на SteamOS и поставлялись без Steam Controller, а значит, считай, и не являлись представителями бренда. Многих производителей ожидание не устроило — сборки уже были готовы, заводы простаивают, стоимость консолей и комплектующих падает. Проще говоря, причин хватало. В итоге они выпустили свои компьютеры на Windows с поддержкой геймпада Xbox 360 не дожидаясь Valve, а после приняли решение больше не работать над Steam Machine. Выпуск решений от Valve в конце 2015 года можно назвать очень запоздалым. К тому же выбора было очень мало, а стоимость даже самой слабой Steam Machine ни шла ни в какую конкуренцию с Xbox One и PlayStation 4. Соблазнить ими людей настолько, чтобы те отказались от своих настольных компьютеров или консолей в пользу сборки Valve, было невозможно. Ещё одной проблемой стала SteamOS. Релизная версия операционной системы на базе Linux сопровождалась большим числом багов и низкой производительностью по сравнению с Windows 10. Уже тогда и самой Valve было понятно, что идея вряд ли выгорит. Но желание запустить экосистему Steam в гостиную всё также сохранялось. Так что одновременно с «паровыми машинами» Valve выпустила Steam Link. Это устройство позволяет пользователям играть в проекты из Steam на телевизоре, но не является Steam Machine, а просто транслирует экран с вашего ПК. И стоит гораздо меньше. Если вы сейчас зайдёте на сайт Steam, то во вкладке «Устройства» обнаружите только Steam Controller, Steam Link и HTC Vive. Тем не менее старая страница всё ещё существует.