Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Смысл Shadertoy довольно прост: пользователи могут писать шейдеры на языке GLSL и тут же видеть, как будет выглядеть результат работы программы. А затем выставить свое творение на суд общественности, чтобы собрать лайки и комментарии. Лучшие работы попадают в топы.
Смотреть их, кстати, одно удовольствие. Чего только не делают при помощи шейдеров! Рисуют примитивы и даже целые сцены, генерируют приятные спецэффекты и завораживающие ландшафты. Кто-то даже написал подобие игры Wolfenstein 3D — всего на каких-то 440 строк.
Если захочешь разобраться, как все это работает, то можешь изучать и пробовать менять чужой код прямо на месте. Ну а более фундаментальные знания можешь почерпнуть, например, на сайте WebGLFundamentals, там есть неплохая статья о шейдерах и GLSL.
|
|