Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Используя оборудование общей стоимостью 600 долларов, исследователи из Левенского католического университета научились взламывать брелоки (key fob) от электромобилей Tesla Model S. Интересно, что атака и клонирование брелка занимают менее 2 секунд, после чего атакующий может разблокировать центральный замок и уехать. Специалисты представили свой доклад на конференции Cryptographic Hardware and Embedded Systems и поделились подробностями с журналистами издания Wired.
Проблема заключается в том, что поставляющиеся вместе с автомобилями брелоки оснащены весьма ненадежной криптографией и шифрованием. В ходе экспериментов исследователи использовали для атак весьма простой набор: донгл Yard Stick One, девайс Proxmark, а также Raspberry Pi. Как уже было сказано выше, общие затраты составили всего 600 долларов США.
Исследователи объясняют, что для осуществления блокировки или разблокировки авто, брелоки Tesla Model S посылают зашифрованный сигнал, опирающийся на криптографический ключ, радиосистеме авто. Однако брелоки (произведенные компанией Pektron) используют 40-битные шифры для шифрования таких сообщений. По современным криптографическим меркам, это весьма слабая защита, которую можно взломать.
В итоге специалистам потребовалось вычислить все возможные ключи для пар кодов и создать таблицу, размером 6 Гб, содержащую все возможные комбинации. После оставалось лишь клонировать коды, атаковав работающий неподалеку брелок, а затем подделать ключи, но что у специалистов в среднем уходило всего 1,6 секунды. Ниже можно увидеть видеодемонстрацию атаки.
Специалисты уведомили о проблеме инженеров Tesla Motors еще в августе 2017 года. В компании признали проблему, и исследователям выплатили 10 000 долларов в рамках bug bounty программы.
Однако саму криптографическую проблему удалось исправить лишь в июне 2018 года, то есть автомобили, проданные после этой даты, проблеме уже не подвержены. Что до остальных электрокаров компании, разработчики Tesla представили обновление, усиливающее защиту автомобилей. В частности, появилась возможность защитить машину с помощью двухфакторной аутентификации (нужно ввести специальный PIN-код). Также представители Tesla Motors сообщили журналистам, что уже работают с поставщиками брелоков над усилением криптографических стандартов и, после выхода софтверного обновления, владельцы авто смогут, при желании, перейти на новые, более надежные устройства.
|
|