Пираты в Google Play. Как и чем живут те, кто решил нарушить правила Google - «Новости»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
20-04-2019, 03:01
Пираты в Google Play. Как и чем живут те, кто решил нарушить правила Google - «Новости»
Рейтинг:
Категория: Новости

");
}else{
$('#mpu1-desktop').remove();
console.log('mpu1-desktop removed');
}
});

Содержание статьи

  • Способы заработка на мобильных приложениях
  • Где взять дешевые установки?
  • Контрмеры Google Play

Любая новая технология рождает новый вид грязных делишек, и мобильные приложения не исключение. В этой статье я расскажу тебе, чем занимаются разработчики, решившие переступить через правила Google Play, а иногда и через законы государства. Ты узнаешь, откуда берутся фальшивые отзывы и наштампованные приложения, которыми забит маркет.


Для честных разработчиков магазин Google Play далеко не самая благоприятная среда. Если приложение не вышло в лидеры, то пользователи его никогда не найдут и денег, потраченных на разработку, оно не вернет. К тому же Google — это, по сути, монополист, который не оставляет разработчикам права выбора. Либо ты публикуешься в магазине, либо твое приложение обречено, и ты заработаешь больше, если откроешь ларек с шаурмой.


Однако находятся люди, которые извлекают прибыль из сложившейся ситуации, — это мобильные пираты. Занимаются они почти тем же, чем и разработчики обычных приложений, но во главу угла ставят прибыль любой ценой. Ради этого нарушаются законы государств или правила торговых площадок, и в ход идут самые грязные методы раскрутки и монетизации.


В остальном пиратская команда похожа на обычных разработчиков. В нее набирают программистов, дизайнеров, специалистов по контенту, копирайтеров и аналитиков. Программисты и дизайнеры работают над самим приложением, копирайтеры пишут тексты описаний, аналитики выбирают нишу для атаки и подбирают ключевые слова для текстов копирайтеров. Еще в команде обязательно есть «публикаторы» — они, как ты можешь догадаться, заливают приложения в маркет. И конечно, у штурвала пиратского судна стоит капитан и руководит процессом.


Нынешние пираты стараются по возможности легализоваться. Можно даже говорить о том, что с 2014 года, когда подобный бизнес в СНГ только зарождался, они сформировали плотное сообщество.


Что держит приложение на плаву?


Для торговых площадок всегда остро стоит вопрос, в какой последовательности стоит отдавать пользователю приложения при поиске. Есть, например, два приложения «Морской бой», оба — игры в одном жанре и с похожим дизайном. Одному человеку больше нравится первое, другому — второе. Как выбрать? А что, если приложений много десятков и все они похожи?


Как ни крути, большая часть установок почти всегда приходится на первые три приложения в списке. Можно ли сделать так, чтобы они всегда были лучшими? Чтобы уловить абстрактные «полезность» и «нужность», понадобятся объективные метрики. Можно взять количество установок, среднюю пользовательскую оценку, среднее время использования, количество денег, которые пользователи тратят в приложении, и так далее.


По отдельности эти показатели не особенно эффективны, ведь трактовать их можно по-разному. Например, более полный справочник лекарств может иметь меньшее число установок, чем менее полный, если тот был опубликован на два года раньше и успел набрать пользовательский трафик.


И конечно, почти все количественные показатели поддаются накрутке. Самое простое — это накрутить установки приложения. Это можно сделать при помощи ботов или мотивированных установок («мотив» на языке пиратов).


Сейчас для учета в ранжировании в Google используют совокупность всех измеряемых факторов, а формулу расчетов все время меняют во имя «улучшения», точнее — увеличения доходов платформы.


Источник новостиgoogle.com



Теги: CSS, Google приложения стоит почти Можно

Просмотров: 686
Комментариев: 0:   20-04-2019, 03:01
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: