Оцифровать реальность. Как работают разные способы 3D-сканирования объектов - «Новости» » Самоучитель CSS
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Видео уроки
Наш опрос



Наши новости

       
4-11-2020, 00:03
Оцифровать реальность. Как работают разные способы 3D-сканирования объектов - «Новости»
Рейтинг:
Категория: Новости

ан­гло­языч­ная статья на Research Gate.

На треть­ем эта­пе ПО сопос­тавля­ет дес­крип­торы друг с дру­гом. Получа­ется трех­мерное обла­ко точек, которое опи­сыва­ет реконс­тру­ируемый объ­ект. Для каж­дой фотог­рафии ПО стро­ит кар­ту глу­бины, где рас­счи­тано рас­сто­яние от камеры до каж­дого пик­селя.


Софт объ­еди­няет дан­ные с нес­коль­ких карт глу­бины и стро­ит меш объ­екта.


За­тем алго­ритм учи­тыва­ет усреднен­ное зна­чение пик­селей и тек­сту­риру­ет меш. Резуль­тат на видео.



Го­товую модель невоз­можно исполь­зовать для соз­дания 3D-кон­тента или VR. Пос­ле фотог­раммет­рии нуж­на руч­ная доработ­ка, о ней более под­робно ты можешь про­читать в статье на сай­те Exyte.


Оцифровать реальность. Как работают разные способы 3D-сканирования объектов - «Новости»


Какое оборудование понадобится?

Для фотог­раммет­рии подой­дут нес­коль­ко устрой­ств — камера смар­тфо­на (объ­ект на кар­тинке выше снят на Samsung S8+), зер­каль­ная или без­зеркаль­ная камера со сле­дующи­ми фун­кци­ями и свой­ства­ми:


  • фик­сация балан­са белого;

  • фик­сация фокус­ного рас­сто­яния;

  • ми­нималь­ная дис­торсия объ­екти­ва;

  • ко­рот­кая выдер­жка при съем­ке с рук.

Ес­ли ты сни­маешь на смар­тфон, имей в виду, что для фотог­раммет­рии нужен руч­ной режим съем­ки и хорошая опти­ка. Для получе­ния качес­твен­ного резуль­тата луч­ше все­го исполь­зовать новые модели. На Android и iOS есть при­ложе­ния, которые фотог­рафиру­ют объ­ект и демонс­три­руют пред­варитель­ный резуль­тат ска­ниро­вания в реаль­ном вре­мени. Пос­ле объ­ект реконс­тру­ирует­ся на смар­тфо­не или в обла­ке, но резуль­тат не впе­чат­ляет. Получен­ные модели не годят­ся для 3D-кон­тента или VR.


На наш взгляд, наибо­лее пер­спек­тивное при­ложе­ние — display.land.


Да­же луч­шие камеры смар­тфо­нов име­ют слиш­ком малые физичес­кие раз­меры мат­рицы и линз. Без спе­циаль­ных прог­рам­мно-аппа­рат­ных филь­тров они усту­пают пол­нофор­матным камерам, осо­бен­но если осве­щение неидеаль­ное.



info


Ес­ли тебе инте­рес­но, может ли камера смар­тфо­на сопер­ничать с сис­темны­ми камера­ми, ты можешь почитать об этом в статье на сай­те DXO.



От качес­тва пол­нофор­матной камеры зависит мно­гое, но основную работу в реконс­трук­ции объ­екта дела­ет ПО, нап­ример плат­форма MeshRoom или ком­мерчес­кое ПО RealityCapture.


Для реконс­тру­иро­вания с исполь­зовани­ем MeshRoom тре­бует­ся мощ­ный компь­ютер (вро­де Core i7, 32 Гбайт RAM, Nvidia CUDA).


Ограничения фотограмметрии

У фотог­раммет­рии нес­коль­ко огра­ниче­ний:


  • по­вер­хнос­ти объ­ектов не дол­жны быть отра­жающи­ми, проз­рачны­ми или одно­тон­ными;

  • объ­ект не дол­жен дви­гать­ся и менять фор­му;

  • ос­вещение и опти­чес­кие парамет­ры камеры не дол­жны менять­ся.


ан­гло­языч­ная статья на Research Gate. На треть­ем эта­пе ПО сопос­тавля­ет дес­крип­торы друг с дру­гом. Получа­ется трех­мерное обла­ко точек, которое опи­сыва­ет реконс­тру­ируемый объ­ект. Для каж­дой фотог­рафии ПО стро­ит кар­ту глу­бины, где рас­счи­тано рас­сто­яние от камеры до каж­дого пик­селя. Софт объ­еди­няет дан­ные с нес­коль­ких карт глу­бины и стро­ит меш объ­екта. За­тем алго­ритм учи­тыва­ет усреднен­ное зна­чение пик­селей и тек­сту­риру­ет меш. Резуль­тат на видео. Го­товую модель невоз­можно исполь­зовать для соз­дания 3D-кон­тента или VR. Пос­ле фотог­раммет­рии нуж­на руч­ная доработ­ка, о ней более под­робно ты можешь про­читать в статье на сай­те Exyte. Какое оборудование понадобится? Для фотог­раммет­рии подой­дут нес­коль­ко устрой­ств — камера смар­тфо­на (объ­ект на кар­тинке выше снят на Samsung S8 ), зер­каль­ная или без­зеркаль­ная камера со сле­дующи­ми фун­кци­ями и свой­ства­ми: фик­сация балан­са белого; фик­сация фокус­ного рас­сто­яния; ми­нималь­ная дис­торсия объ­екти­ва; ко­рот­кая выдер­жка при съем­ке с рук. Ес­ли ты сни­маешь на смар­тфон, имей в виду, что для фотог­раммет­рии нужен руч­ной режим съем­ки и хорошая опти­ка. Для получе­ния качес­твен­ного резуль­тата луч­ше все­го исполь­зовать новые модели. На Android и iOS есть при­ложе­ния, которые фотог­рафиру­ют объ­ект и демонс­три­руют пред­варитель­ный резуль­тат ска­ниро­вания в реаль­ном вре­мени. Пос­ле объ­ект реконс­тру­ирует­ся на смар­тфо­не или в обла­ке, но резуль­тат не впе­чат­ляет. Получен­ные модели не годят­ся для 3D-кон­тента или VR. На наш взгляд, наибо­лее пер­спек­тивное при­ложе­ние — display.land. Да­же луч­шие камеры смар­тфо­нов име­ют слиш­ком малые физичес­кие раз­меры мат­рицы и линз. Без спе­циаль­ных прог­рам­мно-аппа­рат­ных филь­тров они усту­пают пол­нофор­матным камерам, осо­бен­но если осве­щение неидеаль­ное. info Ес­ли тебе инте­рес­но, может ли камера смар­тфо­на сопер­ничать с сис­темны­ми камера­ми, ты можешь почитать об этом в статье на сай­те DXO. От качес­тва пол­нофор­матной камеры зависит мно­гое, но основную работу в реконс­трук­ции объ­екта дела­ет ПО, нап­ример плат­форма MeshRoom или ком­мерчес­кое ПО RealityCapture. Для реконс­тру­иро­вания с исполь­зовани­ем MeshRoom тре­бует­ся мощ­ный компь­ютер (вро­де Core i7, 32 Гбайт RAM, Nvidia CUDA). Ограничения фотограмметрии У фотог­раммет­рии нес­коль­ко огра­ниче­ний: по­вер­хнос­ти объ­ектов не дол­жны быть отра­жающи­ми, проз­рачны­ми или одно­тон­ными; объ­ект не дол­жен дви­гать­ся и менять фор­му; ос­вещение и опти­чес­кие парамет­ры камеры не дол­жны менять­ся.

Теги: CSS

Просмотров: 600
Комментариев: 0:   4-11-2020, 00:03
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle