«Лаборатория Касперского» нашла множество уязвимостей в головном устройстве Mercedes-Benz - «Новости» » Самоучитель CSS
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       005f1294
22-01-2025, 00:00
«Лаборатория Касперского» нашла множество уязвимостей в головном устройстве Mercedes-Benz - «Новости»
Рейтинг:
Категория: Новости

Специалисты «Лаборатории Касперского» раскрыли подробности более десятка уязвимостей, обнаруженных в информационно-развлекательной системе Mercedes-Benz MBUX первого поколения. Автопроизводитель уверяет, что проблемы уже устранены, а эксплуатировать их было нелегко.


Эксперты изучили работу головного устройства Mercedes-Benz под названием Mercedes-Benz User Experience (MBUX) и опирались на предыдущее исследование, проведенное китайскими специалистами Tencent Security Keen Lab и опубликованное в 2021 году.


Исследование «Лаборатории Касперского» было сосредоточено на детальном анализе подсистем MBUX первого поколения (в реальном автомобиле Mercedes B180), которым не было уделено внимание в исследовании KeenLab: диагностика (CAN, UDS и так далее), подключения с использованием USB и специализированные протоколы межпроцессного взаимодействия (IPC).


Некоторые из обнаруженных уязвимостей могли использоваться для проведения DoS-атак, другие — для извлечения данных, инъекций команд и повышения привилегий.


Хотя уязвимостям были присвоены идентификаторы CVE 2023-го и 2024-го годов, в Mercedes-Benz сообщили, что знали о результатах работы «Лаборатории Касперского» с 2022 года. Соответствующие бюллетени уже опубликованы на GitHub.


По словам экспертов, злоумышленник, имеющий физический доступ к автомобилю, мог использовать некоторые из этих уязвимостей для отключения штатной противоугонной защиты в головном устройстве, изменения настроек автомобиля и разблокировки платных сервисов.


«В августе 2022 года группа внешних исследователей безопасности связалась с нами по поводу первого поколения MBUX — Mercedes-Benz User Experience, — сообщили СМИ представители Mercedes-Benz. — Описанные исследователями проблемы требовали физического доступа к автомобилю, а также доступа в салон автомобиля. Кроме того, необходимо снять и открыть головное устройство. Эти проблемы не затрагивают более новые версии информационно-развлекательной системы».


Специалисты «Лаборатории Касперского» раскрыли подробности более десятка уязвимостей, обнаруженных в информационно-развлекательной системе Mercedes-Benz MBUX первого поколения. Автопроизводитель уверяет, что проблемы уже устранены, а эксплуатировать их было нелегко. Эксперты изучили работу головного устройства Mercedes-Benz под названием Mercedes-Benz User Experience (MBUX) и опирались на предыдущее исследование, проведенное китайскими специалистами Tencent Security Keen Lab и опубликованное в 2021 году. Исследование «Лаборатории Касперского» было сосредоточено на детальном анализе подсистем MBUX первого поколения (в реальном автомобиле Mercedes B180), которым не было уделено внимание в исследовании KeenLab: диагностика (CAN, UDS и так далее), подключения с использованием USB и специализированные протоколы межпроцессного взаимодействия (IPC). Некоторые из обнаруженных уязвимостей могли использоваться для проведения DoS-атак, другие — для извлечения данных, инъекций команд и повышения привилегий. Хотя уязвимостям были присвоены идентификаторы CVE 2023-го и 2024-го годов, в Mercedes-Benz сообщили, что знали о результатах работы «Лаборатории Касперского» с 2022 года. Соответствующие бюллетени уже опубликованы на GitHub. По словам экспертов, злоумышленник, имеющий физический доступ к автомобилю, мог использовать некоторые из этих уязвимостей для отключения штатной противоугонной защиты в головном устройстве, изменения настроек автомобиля и разблокировки платных сервисов. «В августе 2022 года группа внешних исследователей безопасности связалась с нами по поводу первого поколения MBUX — Mercedes-Benz User Experience, — сообщили СМИ представители Mercedes-Benz. — Описанные исследователями проблемы требовали физического доступа к автомобилю, а также доступа в салон автомобиля. Кроме того, необходимо снять и открыть головное устройство. Эти проблемы не затрагивают более новые версии информационно-развлекательной системы».

Теги: Новости, Mercedes, Benz

Просмотров: 19
Комментариев: 0:   22-01-2025, 00:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: