Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
    
    
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
    
Дочерние селекторы
    
Селекторы атрибутов
 
Универсальный селектор
    
Псевдоклассы
  
Псевдоэлементы
    
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
    
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
   
Списки
                                          
Ссылки
                                          
Дизайны сайтов
    
Формы
  
Таблицы
    
CSS3
                                         
HTML5
                                       
									Блог для вебмастеров
									Новости мира Интернет
                                    Сайтостроение
    
									Ремонт и советы
	
                                    Все новости
                                        
									
                                    Справочник от А до Я
    
									HTML, CSS, JavaScript
									
									
									Афоризмы о учёбе
									Статьи об афоризмах
									Все Афоризмы
									
									
| Помогли мы вам | 
Специалисты «Лаборатории Касперского» раскрыли подробности более десятка уязвимостей, обнаруженных в информационно-развлекательной системе Mercedes-Benz MBUX первого поколения. Автопроизводитель уверяет, что проблемы уже устранены, а эксплуатировать их было нелегко.
Эксперты изучили работу головного устройства Mercedes-Benz под названием Mercedes-Benz User Experience (MBUX) и опирались на предыдущее исследование, проведенное китайскими специалистами Tencent Security Keen Lab и опубликованное в 2021 году.
Исследование «Лаборатории Касперского» было сосредоточено на детальном анализе подсистем MBUX первого поколения (в реальном автомобиле Mercedes B180), которым не было уделено внимание в исследовании KeenLab: диагностика (CAN, UDS и так далее), подключения с использованием USB и специализированные протоколы межпроцессного взаимодействия (IPC).
Некоторые из обнаруженных уязвимостей могли использоваться для проведения DoS-атак, другие — для извлечения данных, инъекций команд и повышения привилегий.
Хотя уязвимостям были присвоены идентификаторы CVE 2023-го и 2024-го годов, в Mercedes-Benz сообщили, что знали о результатах работы «Лаборатории Касперского» с 2022 года. Соответствующие бюллетени уже опубликованы на GitHub.
По словам экспертов, злоумышленник, имеющий физический доступ к автомобилю, мог использовать некоторые из этих уязвимостей для отключения штатной противоугонной защиты в головном устройстве, изменения настроек автомобиля и разблокировки платных сервисов.
«В августе 2022 года группа внешних исследователей безопасности связалась с нами по поводу первого поколения MBUX — Mercedes-Benz User Experience, — сообщили СМИ представители Mercedes-Benz. — Описанные исследователями проблемы требовали физического доступа к автомобилю, а также доступа в салон автомобиля. Кроме того, необходимо снять и открыть головное устройство. Эти проблемы не затрагивают более новые версии информационно-развлекательной системы».
| 
 | 
    
			
 |