Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Почти все современные предприниматели знают, что Интернет представляет собой относительно недорогую рекламная площадку, которой характерна большая отдача. Каждый день миллионы людей со всего мира ищут в Сети нужные им сведения, в том числе и с коммерческой целью: пользователи хотят приобрести что-либо, воспользоваться услугой, найти партнеров и клиентов. Так почему бы этим не воспользоваться?
Разработка интернет-сайта - мера необходимая, но недостаточная для того, чтобы у людей была возможность найти именно вас из огромного количества конкурирующих компаний. Нужно сделать ресурс полезным и интересным для поисковиков. Лишь в этом случае портал может оказаться на лидирующих позициях, а пользователь без труда найдет вас на первой странице поискового запроса.
Раскрутка сайтов в интернете преследует цель увеличить продажи и тем самым способствовать росту бизнеса.
Для того чтобы окупить расходы на создание ресурса в кратчайшие сроки необходимо грамотное продумывание не только визуального образа портала, но и структуры, текстовой составляющей, а также путей прохождения по его страницам потенциальных клиентов.
К примеру, когда пользователь зашел по «продающему» запросу не нужно заставлять его плутать по бесконечным лабиринтам вашего портала, показывая в поисковике главную страницу вашего ресурса. Надо показать страницу четко под его запрос, а потом помочь сделать покупку: рассказать о преимуществах, похвастаться отзывами клиентов, чтобы пользователь понял, почему он должен приобрести товар именно у вас; поведать об условиях покупки (цена, доставка, гарантия); помочь с заполнением формы заказа.
Еще стоит позаботиться о качественном хостинге, который обеспечил бы нахождение портала в интернете 24 часа в сутки. Помимо этого необходимо осуществить продвижение сайтов в поиске, что подразумевает фокусирование определенной аудитории на вашем ресурсе. (Благодаря правильно подобранному ядру и распределению запросов по страницам сайта). И наконец, необходима подготовка штата сотрудников для обслуживания дополнительного притока клиентов, с учетом прироста звонков и письменных запросов в фирму после того, как началась оптимизация. На любой запрос там должны профессионально и оперативно ответить. Сотрудники компании СЕОБИТ утверждают, что таким образом можно добиться оптимального результата.
|
|