•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Виртуальная реальность воспринималась исключительно как технология, направленная на развлекательные или образовательные цели. Британская компания WorldPay намерена же использовать VR-наработки для совершения финансовых операций. Её одноимённая платёжная система, известная далеко за пределами Туманного Альбиона, в рамках экспериментального тестирования расширила область действия за счёт цифрового пространства.
WorldPay предлагает оригинальную концепцию, суть которой заключается в простой и понятной интерактивности процесса совершения платежа на просторах виртуальной реальности. Для демонстрации того, как была реализована данная идея, британцы воспользовались гарнитурой HTC Vive вместе с её контроллерами.
Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»
Операции с банковской картой в трёхмерном цифровом пространстве похожи на таковые в реальной жизни. Сначала пользователь должен выбрать один из виртуальных предметов, который он желает приобрести. При удержании взгляда на виртуальном ценнике система отобразит платёжные карточки, привязанные к учётной записи клиента.
Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»
Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»
Для подтверждения покупки в виртуальной комнате имеется терминал, к которому потребуется приложить условную банковскую карту, а затем ввести пароль для подтверждения сделки. В целом, практическая реализация безналичной оплаты в виртуальной реальности не сильно отличается от метода покупок с помощью карты в реальном мире.
В WorldPay уверены, что их инициатива может заинтересовать IKEA и других именитых производителей, которые начали экспериментировать с VR-направлением и рассчитывают «взять его на вооружение» для организации продаж в новом формате. Исследование рынка показало, что сам подход осуществления банковских операций через VR-софт всерьёз воспринимают далеко не везде. Наиболее перспективным для продвижения данного решения кажется Китай, жители которого считают его интересным и вполне удобным.
Виртуальная реальность воспринималась исключительно как технология, направленная на развлекательные или образовательные цели. Британская компания WorldPay намерена же использовать VR-наработки для совершения финансовых операций. Её одноимённая платёжная система, известная далеко за пределами Туманного Альбиона, в рамках экспериментального тестирования расширила область действия за счёт цифрового пространства. WorldPay предлагает оригинальную концепцию, суть которой заключается в простой и понятной интерактивности процесса совершения платежа на просторах виртуальной реальности. Для демонстрации того, как была реализована данная идея, британцы воспользовались гарнитурой HTC Vive вместе с её контроллерами. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Операции с банковской картой в трёхмерном цифровом пространстве похожи на таковые в реальной жизни. Сначала пользователь должен выбрать один из виртуальных предметов, который он желает приобрести. При удержании взгляда на виртуальном ценнике система отобразит платёжные карточки, привязанные к учётной записи клиента. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Для подтверждения покупки в виртуальной комнате имеется терминал, к которому потребуется приложить условную банковскую карту, а затем ввести пароль для подтверждения сделки. В целом, практическая реализация безналичной оплаты в виртуальной реальности не сильно отличается от метода покупок с помощью карты в реальном мире. В WorldPay уверены, что их инициатива может заинтересовать IKEA и других именитых производителей, которые начали экспериментировать с VR-направлением и рассчитывают «взять его на вооружение» для организации продаж в новом формате. Исследование рынка показало, что сам подход осуществления банковских операций через VR-софт всерьёз воспринимают далеко не везде. Наиболее перспективным для продвижения данного решения кажется Китай, жители которого считают его интересным и вполне удобным.