СМИ: Россия строит гигантскую крылатую подлодку для исследования Арктики | 42.TUT.BY - «Интернет и связь»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
1-01-1970, 02:00
СМИ: Россия строит гигантскую крылатую подлодку для исследования Арктики | 42.TUT.BY - «Интернет и связь»
Рейтинг:

Несколько западных СМИ написали о проектировании в России исполинской подводной лодки для исследования и освоения природных ресурсов Арктики. Проектирование субмарины якобы поручено КБ «Рубин», создавшему самые большие ракетоносцы в мире — проекта 941 «Акула».


СМИ: Россия строит гигантскую крылатую подлодку для исследования Арктики | - «Интернет и связь»

Водоизмещение арктического левиафана составит около 13 280 тонн, длина — 134 метра, максимальная скорость — 12,6 узла. Экипаж подлодки для таких размеров небольшой — всего 40 человек.


Крылья субмарине будут нужны для приема сигналов с гидролокатора, размещенного в корпусе судна. Такое конструктивное решение позволит ей формировать изображение морского дна во всех направлениях при перемещении под водой на скорости до 3 узлов.


На борту лодки будут размещены несколько спускаемых необитаемых глубоководных подводных аппаратов.


В необходимости постройки такого корабля, равно как и в его существовании, усомнился ряд российских экспертов. Например, заместитель директора Института политического и военного анализа Александр Храмчихин считает, что такой проект «… из области научной фантастики. Теоретически это может быть реализовано, но на практике — в "железе" — вряд ли появится».


Военный историк Александр Широкорад также убежден в нецелесообразности строительства такого арктического научно-исследовательского атомохода. Но допускает, что проект атомной субмарины может быть прикрытием для разработок другого назначения. Тот же самолет-разведчик U-2 изначально якобы предназначался для исследования погоды, взятия проб воздуха в верхних слоях атмосферы.


СМИ: Россия строит гигантскую крылатую подлодку для исследования Арктики | - «Интернет и связь»

При этом главный конструктор ЦКБМ «Рубин» Евгений Топоров сообщил «Известиям», что строительство уникальной подводной лодки начнется в 2020 году. Он рассказал, что по своим параметрам арктическая субмарина будет соответствовать современной многоцелевой подводной лодке проекта 885 типа «Ясень», но станет на 60% дешевле.


Также Евгений Топоров рассказал, что проект получил название «Айсберг» и рассчитан на 20-30 лет. Сейчас Фонд перспективных исследований и ЦКБМ «Рубин» заканчивают проектирование комплекса.


Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter


  • вооружениянаука
  • European Aeronautic Defence and Space NV
  • Россия


  • Несколько западных СМИ написали о проектировании в России исполинской подводной лодки для исследования и освоения природных ресурсов Арктики. Проектирование субмарины якобы поручено КБ «Рубин», создавшему самые большие ракетоносцы в мире — проекта 941 «Акула». Водоизмещение арктического левиафана составит около 13 280 тонн, длина — 134 метра, максимальная скорость — 12,6 узла. Экипаж подлодки для таких размеров небольшой — всего 40 человек. Крылья субмарине будут нужны для приема сигналов с гидролокатора, размещенного в корпусе судна. Такое конструктивное решение позволит ей формировать изображение морского дна во всех направлениях при перемещении под водой на скорости до 3 узлов. На борту лодки будут размещены несколько спускаемых необитаемых глубоководных подводных аппаратов. В необходимости постройки такого корабля, равно как и в его существовании, усомнился ряд российских экспертов. Например, заместитель директора Института политического и военного анализа Александр Храмчихин считает, что такой проект «… из области научной фантастики. Теоретически это может быть реализовано, но на практике — в

    Теги: Интернет и связь, подводной исследования лодки проект рассказал

    Просмотров: 749
    Комментариев: 0:   1-01-1970, 02:00
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

     
    Еще новости по теме:



    Другие новости по теме: