- Газета «Известия» сообщила о создании санкт-петербургским концерном «Океанприбор» подводной навигационной системы «Позиционер», которую предполагается развернуть в ближайшем будущем на дне российского арктического шельфа.
Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»
- Система состоит из автономных необитаемых подводных аппаратов (АНПА), гидроакустических буёв с аппаратурой спутниковой связи «Гонец-Д1М» и навигации ГЛОНАСС. АНПА могут перемещаться на глубине до 8 км, определяя местоположение по данным буёв-маяков, находящихся на дне. Эти буи также передают информацию на поверхность. Буи могут также быть плавающие и даже вмораживаемые в лед. Корпус буя изготовлен из пластмассы. Аппаратная часть включает радио- и гидроакустическое оборудование, в состав которого входят ультракоротковолновая радиостанция, приемник ГЛОНАСС, комплект системы спутниковой связи «Гонец-Д1М» и аппаратура подводной связи с роботами.
Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»
- «Система полностью готова к развертыванию, — сообщил «Известиям» представитель концерна «Океанприбор» Павел Мартышкин. — Первым районом развертывания станет дно вблизи газодобывающей морской платформы „Приразломная“. На базе наших средств планируется создание глобальной информационной сетецентрической системы подводного мониторинга и обслуживания районов нефтедобычи. Одну из них для Арктики концерн планирует выполнить в рамках опытно-конструкторской работы „Информативность“ по заказу Минпромторга».
- По словам профессора Академии военных наук Вадима Козюлина, лидером в области создания перспективных автономных систем сегодня считаются США, где на эти цели ежегодно тратят около $70 млрд. Американское агентство перспективных исследований Пентагона DARPA совместно с рядом частных компаний планирует начать в 2018 году испытания программы Poseidon, подводного аналога системы глобальной навигации GPS.
Газета «Известия» сообщила о создании санкт-петербургским концерном «Океанприбор» подводной навигационной системы «Позиционер», которую предполагается развернуть в ближайшем будущем на дне российского арктического шельфа. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Система состоит из автономных необитаемых подводных аппаратов (АНПА), гидроакустических буёв с аппаратурой спутниковой связи «Гонец-Д1М» и навигации ГЛОНАСС. АНПА могут перемещаться на глубине до 8 км, определяя местоположение по данным буёв-маяков, находящихся на дне. Эти буи также передают информацию на поверхность. Буи могут также быть плавающие и даже вмораживаемые в лед. Корпус буя изготовлен из пластмассы. Аппаратная часть включает радио- и гидроакустическое оборудование, в состав которого входят ультракоротковолновая радиостанция, приемник ГЛОНАСС, комплект системы спутниковой связи «Гонец-Д1М» и аппаратура подводной связи с роботами. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» «Система полностью готова к развертыванию, — сообщил «Известиям» представитель концерна «Океанприбор» Павел Мартышкин. — Первым районом развертывания станет дно вблизи газодобывающей морской платформы „Приразломная“. На базе наших средств планируется создание глобальной информационной сетецентрической системы подводного мониторинга и обслуживания районов нефтедобычи. Одну из них для Арктики концерн планирует выполнить в рамках опытно-конструкторской работы „Информативность“ по заказу Минпромторга». По словам профессора Академии военных наук Вадима Козюлина, лидером в области создания перспективных автономных систем сегодня считаются США, где на эти цели ежегодно тратят около $70 млрд. Американское агентство перспективных исследований Пентагона DARPA совместно с рядом частных компаний планирует начать в 2018 году испытания программы Poseidon, подводного аналога системы глобальной навигации GPS.
Теги: Новости сети, системы подводной навигации связи «Гонец-Д1М»