YouTube изменил правила монетизации контента - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
  • 24 марта 2016, 16:20
7-06-2017, 03:00
YouTube изменил правила монетизации контента - «Интернет»
Рейтинг:

Популярнейший видеохостинг YouTube изменил действующие правила монетизации контента. Поводом для этого стал недавний бойкот крупных и авторитетных рекламодателей, ставший ответом на то, что их видеоматериалы демонстрировались рядом с экстремистским контентом.

Примечательно, что в обновленной версии правил содержится гораздо более подробная информация о том, какой контент разрешено монетизировать, а какой – нет.

YouTube изменил правила монетизации контента - «Интернет»

Кроме того YouTube расширил перечень контента, который нельзя будет монетизировать. На данный момент в него следующие пункты:

  • «оскорбительный контент»;
  • «ненадлежащее использование персонажей для семейных развлечений»;
  • «провокационный и уничижительный контент».
  • Также необходимо отметить, что YouTube запустил новый обучающий курс, в котором рассказывается о том, как можно сделать создаваемый контент максимально привлекательным для рекламодателей.

    Вице-президент по управлению продуктами YouTube Ариэль Бардин также сообщила о том, что все ведущие рекламодатели уже вернулись к работе с видеохостингом, однако последние несколько месяцев стали достаточно сложными для многих авторов контента.

    При этом было подчеркнуто, что руководство YouTube знает о том, что возникшие колебания доходов стали полностью непредсказуемыми и их нельзя было никак отрегулировать. Именно поэтому сейчас совместно с рекламными партнёрами ведется предельно интенсивная работа, нацеленная на то, чтобы YouTube продолжал быть платформой, позволяющей авторам контента зарабатывать хорошие деньги.

    Стоит напомнить, что в апреле текущего года YouTube значительно ужесточил правила своей партнёрской программы, которая позволяет многим создателям видео контента зарабатывать на демонстрации рекламы.

    Согласно обновленным правилам официальной партнерской программы YouTube вступить в нее могут только каналы, которые на момент подачи соответствующей заявки уже наберут, как минимум, 10 тысяч просмотров.

    Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
    Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
    Есть вопросы. Напишите нам.
    Общие правила  поведения на сайте.

    Популярнейший видеохостинг YouTube изменил действующие правила монетизации контента. Поводом для этого стал недавний бойкот крупных и авторитетных рекламодателей, ставший ответом на то, что их видеоматериалы демонстрировались рядом с экстремистским контентом. Примечательно, что в обновленной версии правил содержится гораздо более подробная информация о том, какой контент разрешено монетизировать, а какой – нет. Кроме того YouTube расширил перечень контента, который нельзя будет монетизировать. На данный момент в него следующие пункты: «оскорбительный контент»; «ненадлежащее использование персонажей для семейных развлечений»; «провокационный и уничижительный контент». Также необходимо отметить, что YouTube запустил новый обучающий курс, в котором рассказывается о том, как можно сделать создаваемый контент максимально привлекательным для рекламодателей. Вице-президент по управлению продуктами YouTube Ариэль Бардин также сообщила о том, что все ведущие рекламодатели уже вернулись к работе с видеохостингом, однако последние несколько месяцев стали достаточно сложными для многих авторов контента. При этом было подчеркнуто, что руководство YouTube знает о том, что возникшие колебания доходов стали полностью непредсказуемыми и их нельзя было никак отрегулировать. Именно поэтому сейчас совместно с рекламными партнёрами ведется предельно интенсивная работа, нацеленная на то, чтобы YouTube продолжал быть платформой, позволяющей авторам контента зарабатывать хорошие деньги. Стоит напомнить, что в апреле текущего года YouTube значительно ужесточил правила своей партнёрской программы, которая позволяет многим создателям видео контента зарабатывать на демонстрации рекламы. Согласно обновленным правилам официальной партнерской программы YouTube вступить в нее могут только каналы, которые на момент подачи соответствующей заявки уже наберут, как минимум, 10 тысяч просмотров.
    Просмотров: 842
    Комментариев: 0:   7-06-2017, 03:00
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

     
    Еще новости по теме:



    Другие новости по теме: