Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
По некоторым данным популярнейший по всему миру видеохостинг YouTube в скором времени начнет продавать платные подписки на некоторые зарегистрированные каналы.
Если верить анонимным источникам компания уже предложила некоторому количеству производителей контента предоставить коммерческие предложения, направленные на то, чтобы взимать небольшую сумму, от $ 1 до $ 5 в месяц, с пользователей, которые согласились оформить платную подписку на тот или иной канал.
Вероятнее всего, платные каналы на YouTube появятся уже во втором квартале текущего года. По неофициальной информации сервис YouTube, который на сегодняшний день монетизируется исключительно за счет размещения рекламы, планирует отдавать собственнику канала 55% прибыли, а остальную часть забирать себе.
В свою очередь официальный пресс-секретарь YouTube заявил, что сервис действительно рассматривает возможность появления каналов с платной подпиской, так как многие создатели контента полагают, что смогут получить достаточно весомую прибыль от подобной формы взаимодействия с пользователями.
Стоит сказать, что за последние годы руководство YouTube предприняло немало усилий и достаточно грамотных шагов для того чтобы сформировать позитивную репутацию в глазах рекламодателей и поставщиков лицензионного контента. При этом совокупная аудитория всевозможных каналов за все время существования на платформе YouTube превысила 1,4 миллиарда пользователей.
Напомним, что по итогам прошедшего 2012 года именно сервис YouTube стал третьей по популярности социальной платформой во всем мире.
|
|