Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
На фоне очевидного и существенного роста популярности сервиса «Истории» ведущая российская социальная сеть ВКонтакте задумалась о возможности его монетизации.
В частности, заместитель генерального директора Mail.Ru Group Дмитрий Сергеев уже заявил о том, что социальная сеть ВКонтакте будет создавать специальные коммерческие «истории», что позволит продвигать одноименный сервис в качестве новой формы дистрибуции контента для СМИ.
По словам Дмитрия Сергеева подобный формат рекламы уже сейчас очень интересует действительно большое количество рекламодателей. Совершенно очевидно, что предоставив подобный инструмент заинтересованным специалистам, социальная сеть ВКонтакте сможет зарабатывать на этом сотни миллионов рублей.
Вместе с тем говорить о конкретных сроках запуска новых инструментов, предназначенных специально для высокоэффективной монетизации сервиса «Истории» пока преждевременно. В первую очередь необходимо определить формат продаж и другие важнейшие моменты.
На данный момент почти половина аудитории социальной сети ВКонтакте регулярно публикует и просматривает так называемые «Истории», которые представляют собой исчезающие фото и видео. Из 95 миллионов пользователей ВКонтакте 40 миллионов человек в мае этого года просматривали сторонний и публиковали собственный контент в рамках сервиса «Истории».
Также примечательно, что за последнее время аудитория авторов, публикующих свои «истории» с помощью одноименного сервиса, действующего в рамках социальной сети ВКонтакте, стала старше и разнообразнее. 60 процентов авторов, которые однажды воспользовались сервисом «Истории», продолжают его использование и через месяц после дебютной публикации собственного контента.
Если на первых этапах работы сервиса «Истории» его аудитория была преимущественно женской, то на данный момент треть авторов всех публикуемых «историй» — мужчины. Кроме того согласно актуальной статистике женщины и мужчины старше 21 года стали гораздо чаще рассказывать своим друзьям по ведущей российской социальной сети о самых разнообразных событиях с помощью сервиса «Истории» ВКонтакте.
|
|