Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
После недавнего серьёзного обновления в управленческом звене, а также ряда изменений в структуре собственности и в составе совета директоров, крупнейшая социальная сеть Рунета «ВКонтакте», похоже, взяла курс на более активную монетизацию.
В частности была проведена презентация наборов стикеров к постам и к сообщениям в личной переписке, выражающих эмоции. Об этом официально сообщил пресс-секретарь компании Георгий Лобушкин.
Некоторые стикеры будут платными (два набора из четырёх), они должны появиться в ближайшие дни, о чём всех пользователей известят отдельно.
На первых стикерах изображена симпатичная собачка. Это сделано потому что данный образ уже использовался ранее в качестве имиджевого для социальной сети «ВКонтакте». В частности, пёсик появлялся на странице уведомлений о сбоях в работе серверов и о блокировках аккаунтов.
Уже сейчас команда разработчиков готовит запуск нескольких наборов стикеров, с изображениями рыжего кота, а также фруктов, овощей и других образов.
На сегодняшний день, в планах компании присутствует предоставление доступа к более чем 150 картинкам, их можно будет использовать в групповых чатах или при личной переписке через мессенджер «ВКонтакте». Первоначально, стикеры появятся в браузерной версии социальной сети, а позднее они будут доступны в официальных мобильных приложениях.
Пользование стикерами из платных наборов, по не официальной информации, будет стоить 66 рублей (за набор).
Также, по слухам, маркетологи «ВКонтакте» надеются, что платными стикерами заинтересуется порядка 10 % постоянной аудитории ведущей российской социальной сети. В этом случае, компании удастся заработать на новинке миллиарды рублей.
Ещё один канал монетизации своего гигантского трафика социальная сеть под руководством Павла Дурова намерена запустить летом текущего года. Речь идет о рекламных блоках в официальных мобильных клиентах «ВКонтакте». О подготовке данного коммерческого направления упомянул исполнительный директор социальной сети Дмитрий Сергеев.
Заказать коммерческие объявления в мобильных приложениях «ВКонтакте» можно будет напрямую в департаменте рекламы компании. При этом основной акцент в мобильных рекламных кампаниях будет делаться на продвижении бизнес-страниц, созданных внутри самой социальной сети.
|
|