Google пояснил что такое «почти дублированный» контент - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
      
  • 24 марта 2016, 16:20
15-06-2017, 03:00
Google пояснил что такое «почти дублированный» контент - «Интернет»
Рейтинг:

Официальный представитель Google Гэри Илш пояснил, что такое «почти дублированный» контент с точки зрения ведущей мировой поисковой системы.

Google пояснил что такое «почти дублированный» контент - «Интернет»

По его словам, «почти дублированный» контент может существовать сразу в двух формах:

  • В том случае если кто-то копирует контент с другого сайта, вносит в него незначительные изменения, а затем размещает его на своем собственном ресурсе. Вместе с тем никаких пояснений по поводу того какие изменения контента поисковая система Google считает «незначительными» дано не было;
  • В ситуации, когда кто-то копирует весь контент с некой веб-страницы и размещает его на странице своего собственного ресурса и при этом содержимое хедера и футера этих страниц существенно отличается между собой.
  • Кроме того Гэри Илш напомнил, что поисковая система Google не наказывает сайты за размещение дублированного контента, представленного в различных форматах. С практической точки зрения это означает, что одна и та же информация может быть представлена в рамках конкретного ресурса одновременно и в формате PDF и в формате HTML.

    Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
    Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
    Есть вопросы. Напишите нам.
    Общие правила  поведения на сайте.

    Официальный представитель Google Гэри Илш пояснил, что такое «почти дублированный» контент с точки зрения ведущей мировой поисковой системы. По его словам, «почти дублированный» контент может существовать сразу в двух формах: В том случае если кто-то копирует контент с другого сайта, вносит в него незначительные изменения, а затем размещает его на своем собственном ресурсе. Вместе с тем никаких пояснений по поводу того какие изменения контента поисковая система Google считает «незначительными» дано не было; В ситуации, когда кто-то копирует весь контент с некой веб-страницы и размещает его на странице своего собственного ресурса и при этом содержимое хедера и футера этих страниц существенно отличается между собой. Кроме того Гэри Илш напомнил, что поисковая система Google не наказывает сайты за размещение дублированного контента, представленного в различных форматах. С практической точки зрения это означает, что одна и та же информация может быть представлена в рамках конкретного ресурса одновременно и в формате PDF и в формате HTML.
    Просмотров: 868
    Комментариев: 0:   15-06-2017, 03:00
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

     
    Еще новости по теме:



    Другие новости по теме: