•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Компания Bosch представила собственное видение того, на какие системы должна опираться программно-аппаратная платформа самоуправляемых автомобилей.
Bosch отмечает, что ключом к успеху робомобилей является глубокое понимание всех систем транспортного средства. Это не только электроника, но и механика. Так, является обязательным дублирование функций в таких критически важных для безопасности областях, как тормозная система и рулевое управление. Кроме того, необходимо внедрение сложных алгоритмов для верного распознавания среды вокруг автомобиля.
Bosch говорит о ряде ключевых систем для самоуправляемых транспортных средств. Одна из них — платформа Connected Horizon. Автоматизированные транспортные средства опираются не только на данные, полученные с датчиков. Для таких машин требуется информация в реальном времени о трафике, пробках и ДТП — получить подобные сведения можно только путём подключения автомобиля к серверу. Для этой цели компания Bosch как раз и разработала решение в виде системы Connected Horizon. Она обеспечивает динамический обзор маршрута и адаптируется под условия вождения. По сути, система Connected Horizon позволяет автомобилям «думать» наперёд.
По мнению Bosch, ключевой технологией автоматического вождения является устройство рулевого управления с электроприводом, которое сможет обеспечить до 50 % электроусиления даже в аварийной ситуации.
Робомобили получат электронную систему динамической стабилизации и электромеханический усилитель тормозного привода, которые позволят осуществлять торможение машины без вмешательства водителя. Речь идёт о системе iBooster: компания Bosch разработала независимый от вакуума электромеханический усилитель тормозов, который отвечает современным требованиям тормозных систем. Он может использоваться для любых типов силовых агрегатов и трансмиссий, и особенно хорошо подходит для гибридов и электромобилей. В iBooster перемещение педали тормоза регистрируется встроенным датчиком хода педали и передаётся на блок управления. Блок формирует сигнал для электрического двигателя, который развивает требуемое тормозное усилие. Созданное iBooster усилие далее преобразуется в гидравлическое давление через стандартный главный тормозной цилиндр.
Роботизированные автомобили в представлении Bosch получат принципиально новый интерфейс взаимодействия с водителем и пассажирами. Это, к примеру, может быть передовая система проецирования информации на стёкла.
Что касается собственно аппаратной платформы автопилотирования, то в её состав войдут радиолокационные датчики, ультразвуковые сенсоры и видеокамеры. Кроме того, Bosch использует в своих автоматизированных испытательных автомобилях лазерные датчики.
Автоматизированное вождение невозможно без актуальных карт в высоком разрешении. Они снабжают автомобиль информацией о ситуации на дорогах, например, о пробках или ремонтных работах, которые ещё не попали в поле наблюдения бортовых датчиков. В свою очередь, радиолокационные и видеодатчики Bosch на автомобиле также фиксируют и передают на сервер данные о трафике в режиме реального времени. Такая технология позволяет создавать подходящие карты высокого разрешения для систем автоматизированного вождения.
Компания Bosch представила собственное видение того, на какие системы должна опираться программно-аппаратная платформа самоуправляемых автомобилей. Bosch отмечает, что ключом к успеху робомобилей является глубокое понимание всех систем транспортного средства. Это не только электроника, но и механика. Так, является обязательным дублирование функций в таких критически важных для безопасности областях, как тормозная система и рулевое управление. Кроме того, необходимо внедрение сложных алгоритмов для верного распознавания среды вокруг автомобиля. Bosch говорит о ряде ключевых систем для самоуправляемых транспортных средств. Одна из них — платформа Connected Horizon. Автоматизированные транспортные средства опираются не только на данные, полученные с датчиков. Для таких машин требуется информация в реальном времени о трафике, пробках и ДТП — получить подобные сведения можно только путём подключения автомобиля к серверу. Для этой цели компания Bosch как раз и разработала решение в виде системы Connected Horizon. Она обеспечивает динамический обзор маршрута и адаптируется под условия вождения. По сути, система Connected Horizon позволяет автомобилям «думать» наперёд. По мнению Bosch, ключевой технологией автоматического вождения является устройство рулевого управления с электроприводом, которое сможет обеспечить до 50 % электроусиления даже в аварийной ситуации. Робомобили получат электронную систему динамической стабилизации и электромеханический усилитель тормозного привода, которые позволят осуществлять торможение машины без вмешательства водителя. Речь идёт о системе iBooster: компания Bosch разработала независимый от вакуума электромеханический усилитель тормозов, который отвечает современным требованиям тормозных систем. Он может использоваться для любых типов силовых агрегатов и трансмиссий, и особенно хорошо подходит для гибридов и электромобилей. В iBooster перемещение педали тормоза регистрируется встроенным датчиком хода педали и передаётся на блок управления. Блок формирует сигнал для электрического двигателя, который развивает требуемое тормозное усилие. Созданное iBooster усилие далее преобразуется в гидравлическое давление через стандартный главный тормозной цилиндр. Роботизированные автомобили в представлении Bosch получат принципиально новый интерфейс взаимодействия с водителем и пассажирами. Это, к примеру, может быть передовая система проецирования информации на стёкла. Что касается собственно аппаратной платформы автопилотирования, то в её состав войдут радиолокационные датчики, ультразвуковые сенсоры и видеокамеры. Кроме того, Bosch использует в своих автоматизированных испытательных автомобилях лазерные датчики. Автоматизированное вождение невозможно без актуальных карт в высоком разрешении. Они снабжают автомобиль информацией о ситуации на дорогах, например, о пробках или ремонтных работах, которые ещё не попали в поле наблюдения бортовых датчиков. В свою очередь, радиолокационные и видеодатчики Bosch на автомобиле также фиксируют и передают на сервер данные о трафике в режиме реального времени. Такая технология позволяет создавать подходящие карты высокого разрешения для систем автоматизированного вождения.