- Компании China Mobile, SAIC Motor и Huawei продемонстрировали первую в мире технологию дистанционного управления легковым автомобилем, созданную на базе мобильной сети пятого поколения (5G).
- В рамках эксперимента Huawei предоставила беспроводное решение 5G, обеспечившее подключение «умного» концепт-кара компании SAIC Motor — машины iGS. Оператор China Mobile, в свою очередь, обеспечил услуги связи.
- Автомобиль iGS был оборудован несколькими камерами высокого разрешения, изображение от которых передавалось водителю, находившемуся более чем в 30 километрах от машины. Сеть 5G позволила формировать в режиме реального времени панораму с углом охвата 240 градусов. Такой обзор превосходит поле зрение человека, которое в среднем составляет около 180–190 градусов.
- Команды управления передавались на рулевое колесо, педали акселератора и тормоза, а сеть 5G обеспечила сверхмалую задержку, необходимую для мгновенной реакции в различных дорожных ситуациях. Водителю удалось постоянно сохранять полный контроль над автомобилем, хотя тот находился на значительном удалении.
- В ходе испытаний сверхвысокая пропускная способность сети 5G обеспечила требуемую скорость для бесперебойной передачи HD-видеосигнала между транспортным средством и водителем. Время задержки между конечными пунктами применительно ко всем функциям системы управления автомобилем составляло менее 10 миллисекунд (собственная задержка в новом радиоинтерфейсе 5G была менее одной миллисекунды).
- Технология дистанционного управления транспортным средством может найти применение в различных областях. Это могут быть, к примеру, дорожные работы, выполнение определённых задач в неблагоприятных или опасных условиях и пр.
Компании China Mobile, SAIC Motor и Huawei продемонстрировали первую в мире технологию дистанционного управления легковым автомобилем, созданную на базе мобильной сети пятого поколения (5G). В рамках эксперимента Huawei предоставила беспроводное решение 5G, обеспечившее подключение «умного» концепт-кара компании SAIC Motor — машины iGS. Оператор China Mobile, в свою очередь, обеспечил услуги связи. Автомобиль iGS был оборудован несколькими камерами высокого разрешения, изображение от которых передавалось водителю, находившемуся более чем в 30 километрах от машины. Сеть 5G позволила формировать в режиме реального времени панораму с углом охвата 240 градусов. Такой обзор превосходит поле зрение человека, которое в среднем составляет около 180–190 градусов. Команды управления передавались на рулевое колесо, педали акселератора и тормоза, а сеть 5G обеспечила сверхмалую задержку, необходимую для мгновенной реакции в различных дорожных ситуациях. Водителю удалось постоянно сохранять полный контроль над автомобилем, хотя тот находился на значительном удалении. В ходе испытаний сверхвысокая пропускная способность сети 5G обеспечила требуемую скорость для бесперебойной передачи HD-видеосигнала между транспортным средством и водителем. Время задержки между конечными пунктами применительно ко всем функциям системы управления автомобилем составляло менее 10 миллисекунд (собственная задержка в новом радиоинтерфейсе 5G была менее одной миллисекунды). Технология дистанционного управления транспортным средством может найти применение в различных областях. Это могут быть, к примеру, дорожные работы, выполнение определённых задач в неблагоприятных или опасных условиях и пр.
Теги: Новости сети, управления дистанционного средством менее автомобилем