•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Компании China Mobile, SAIC Motor и Huawei продемонстрировали первую в мире технологию дистанционного управления легковым автомобилем, созданную на базе мобильной сети пятого поколения (5G).
В рамках эксперимента Huawei предоставила беспроводное решение 5G, обеспечившее подключение «умного» концепт-кара компании SAIC Motor — машины iGS. Оператор China Mobile, в свою очередь, обеспечил услуги связи.
Автомобиль iGS был оборудован несколькими камерами высокого разрешения, изображение от которых передавалось водителю, находившемуся более чем в 30 километрах от машины. Сеть 5G позволила формировать в режиме реального времени панораму с углом охвата 240 градусов. Такой обзор превосходит поле зрение человека, которое в среднем составляет около 180–190 градусов.
Команды управления передавались на рулевое колесо, педали акселератора и тормоза, а сеть 5G обеспечила сверхмалую задержку, необходимую для мгновенной реакции в различных дорожных ситуациях. Водителю удалось постоянно сохранять полный контроль над автомобилем, хотя тот находился на значительном удалении.
В ходе испытаний сверхвысокая пропускная способность сети 5G обеспечила требуемую скорость для бесперебойной передачи HD-видеосигнала между транспортным средством и водителем. Время задержки между конечными пунктами применительно ко всем функциям системы управления автомобилем составляло менее 10 миллисекунд (собственная задержка в новом радиоинтерфейсе 5G была менее одной миллисекунды).
Технология дистанционного управления транспортным средством может найти применение в различных областях. Это могут быть, к примеру, дорожные работы, выполнение определённых задач в неблагоприятных или опасных условиях и пр.
Компании China Mobile, SAIC Motor и Huawei продемонстрировали первую в мире технологию дистанционного управления легковым автомобилем, созданную на базе мобильной сети пятого поколения (5G). В рамках эксперимента Huawei предоставила беспроводное решение 5G, обеспечившее подключение «умного» концепт-кара компании SAIC Motor — машины iGS. Оператор China Mobile, в свою очередь, обеспечил услуги связи. Автомобиль iGS был оборудован несколькими камерами высокого разрешения, изображение от которых передавалось водителю, находившемуся более чем в 30 километрах от машины. Сеть 5G позволила формировать в режиме реального времени панораму с углом охвата 240 градусов. Такой обзор превосходит поле зрение человека, которое в среднем составляет около 180–190 градусов. Команды управления передавались на рулевое колесо, педали акселератора и тормоза, а сеть 5G обеспечила сверхмалую задержку, необходимую для мгновенной реакции в различных дорожных ситуациях. Водителю удалось постоянно сохранять полный контроль над автомобилем, хотя тот находился на значительном удалении. В ходе испытаний сверхвысокая пропускная способность сети 5G обеспечила требуемую скорость для бесперебойной передачи HD-видеосигнала между транспортным средством и водителем. Время задержки между конечными пунктами применительно ко всем функциям системы управления автомобилем составляло менее 10 миллисекунд (собственная задержка в новом радиоинтерфейсе 5G была менее одной миллисекунды). Технология дистанционного управления транспортным средством может найти применение в различных областях. Это могут быть, к примеру, дорожные работы, выполнение определённых задач в неблагоприятных или опасных условиях и пр.