До 8600 км/ч. В России показали модель гиперзвукового пассажирского самолета | 42.TUT.BY - «Интернет и связь»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
1-01-1970, 02:00
До 8600 км/ч. В России показали модель гиперзвукового пассажирского самолета | 42.TUT.BY - «Интернет и связь»
Рейтинг:

Центральный аэрогидродинамический институт имени Жуковского представил на авиасалоне МАКС-2017 модель гиперзвукового пассажирского самолета HEXAFLY-INT. Об этом сообщает издание N+1.


До 8600 км/ч. В России показали модель гиперзвукового пассажирского самолета | - «Интернет и связь»

На выставочном стенде института рассказали, что работы ведутся в рамках совместного с Евросоюзом и Австралией проекта, конечной целью которого является испытание демонстратора на гиперзвуковой скорости.


Одним из основных направлений исследований авиастроительных компаний сегодня являются сверхзвуковые пассажирские самолеты. Такие летательные аппараты могут начать выполнять полеты самое ранее в середине 2020-х годов. Одновременно исследования ведутся и в области полетов на гиперзвуковой скорости, однако они пока носят больше теоретический, нежели практический характер.


Представленная институтом модель гиперзвукового пассажирского самолета предназначена для проведения исследований в аэродинамической трубе. В первую очередь она должна помочь в определении оптимального соотношения между внутренним полезным объемом летательного аппарата и сечением воздухозаборника гиперзвукового прямоточного воздушно-реактивного двигателя.


До 8600 км/ч. В России показали модель гиперзвукового пассажирского самолета | - «Интернет и связь»

Аппарат выполняется по схеме несущего корпуса, при которой в полете значительная часть подъемной силы образуется на широком фюзеляже. Модель также оснащена коротким крылом большой стреловидности и двумя килями. В рамках проекта планируется создать демонстратор технологий длиной около трех метров.


Согласно действующим планам, демонстратор технологий HEXAFLY-INT должен будет показать возможность стабильного и управляемого полета на скорости не менее семи чисел Маха (около 8,6 тысячи километров в час). Когда именно может состояться первый полет аппарата, пока не известно. Проект HEXAFLY-INT, стартовавший в 2014 году, рассчитан до апреля 2019 года.


В августе 2015 года европейский авиастроительный концерн Airbus, также участвующий в проекте HEXAFLY-INT, получил патент на гиперзвуковой пассажирский самолет с тремя типами двигателей. По оценке компании, новое транспортное средство сможет в полете развивать скорость до 4,5 числа Маха (около 5,2 тысячи километров в час).


В передней части фюзеляжа гиперзвукового самолета будут размещаться обычные турбовентиляторные реактивные двигатели, под консолями крыла — гиперзвуковые прямоточные воздушно-реактивные двигатели, а в хвостовой части — ракетные силовые установки. Каждый из двигателей должен участвовать в определенном этапе набора высоты и скорости полета.


Использование сразу нескольких типов двигателей в гиперзвуковом самолете необходимо, потому что каждый из них может работать только в своем узком пределе скоростей. Ракетные двигатели необходимы в качестве промежуточного звена между турбовентиляторными и гиперзвуковыми двигателями. Они могут обеспечить интенсивный разгон, но не могут работать длительное время.


Фюзеляж перспективного самолета планируется сделать с удлиненной узкой носовой частью и одним вертикальным килем. В центре он будет расширяться, а затем снова сужаться к хвостовой части. Крыло самолета планируется расположить над фюзеляжем. Оно будет дельтовидным, причем передняя его кромка будет начинаться чуть раньше расширения фюзеляжа.


Читайте также

Ученые сфотографировали самый быстрый объект на Земле

Ученые: Туринская плащаница запятнана кровью жертвы пыток

Ученые: длинный рабочий день ведет к развитию аритмии


Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter


  • авиациянаука
  • АвстралияРоссия
  • Европа


  • Центральный аэрогидродинамический институт имени Жуковского представил на авиасалоне МАКС-2017 модель гиперзвукового пассажирского самолета HEXAFLY-INT. Об этом сообщает издание N 1. На выставочном стенде института рассказали, что работы ведутся в рамках совместного с Евросоюзом и Австралией проекта, конечной целью которого является испытание демонстратора на гиперзвуковой скорости. Одним из основных направлений исследований авиастроительных компаний сегодня являются сверхзвуковые пассажирские самолеты. Такие летательные аппараты могут начать выполнять полеты самое ранее в середине 2020-х годов. Одновременно исследования ведутся и в области полетов на гиперзвуковой скорости, однако они пока носят больше теоретический, нежели практический характер. Представленная институтом модель гиперзвукового пассажирского самолета предназначена для проведения исследований в аэродинамической трубе. В первую очередь она должна помочь в определении оптимального соотношения между внутренним полезным объемом летательного аппарата и сечением воздухозаборника гиперзвукового прямоточного воздушно-реактивного двигателя. Аппарат выполняется по схеме несущего корпуса, при которой в полете значительная часть подъемной силы образуется на широком фюзеляже. Модель также оснащена коротким крылом большой стреловидности и двумя килями. В рамках проекта планируется создать демонстратор технологий длиной около трех метров. Согласно действующим планам, демонстратор технологий HEXAFLY-INT должен будет показать возможность стабильного и управляемого полета на скорости не менее семи чисел Маха (около 8,6 тысячи километров в час). Когда именно может состояться первый полет аппарата, пока не известно. Проект HEXAFLY-INT, стартовавший в 2014 году, рассчитан до апреля 2019 года. В августе 2015 года европейский авиастроительный концерн Airbus, также участвующий в проекте HEXAFLY-INT, получил патент на гиперзвуковой пассажирский самолет с тремя типами двигателей. По оценке компании, новое транспортное средство сможет в полете развивать скорость до 4,5 числа Маха (около 5,2 тысячи километров в час). В передней части фюзеляжа гиперзвукового самолета будут размещаться обычные турбовентиляторные реактивные двигатели, под консолями крыла — гиперзвуковые прямоточные воздушно-реактивные двигатели, а в хвостовой части — ракетные силовые установки. Каждый из двигателей должен участвовать в определенном этапе набора высоты и скорости полета. Использование сразу нескольких типов двигателей в гиперзвуковом самолете необходимо, потому что каждый из них может работать только в своем узком пределе скоростей. Ракетные двигатели необходимы в качестве промежуточного звена между турбовентиляторными и гиперзвуковыми двигателями. Они могут обеспечить интенсивный разгон, но не могут работать длительное время. Фюзеляж перспективного самолета планируется сделать с удлиненной узкой носовой частью и одним вертикальным килем. В центре он будет расширяться, а затем снова сужаться к хвостовой части. Крыло самолета планируется расположить над фюзеляжем. Оно будет дельтовидным, причем передняя его кромка будет начинаться чуть раньше расширения фюзеляжа. Читайте такжеУченые сфотографировали самый быстрый объект на Земле Ученые: Туринская плащаница запятнана кровью жертвы пыток Ученые: длинный рабочий день ведет к развитию аритмии Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl Enter авиациянаука АвстралияРоссия Европа

    Теги: Интернет и связь, самолета гиперзвукового будет могут гиперзвуковой

    Просмотров: 853
    Комментариев: 0:   1-01-1970, 02:00
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

     
    Еще новости по теме:



    Другие новости по теме: