Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Сегодня россияне провели испытания своего нового пассажирского самолета МС-21. Конкуренцию главным мировым производителям Boeing и Airbus решил составить Иркутский авиационный завод. Сегодня на предприятии раскрыли технические характеристики своего лайнера.
Пробный полет МС-21−300 длился ровно полчаса. Лайнер кружил на высоте тысяча метров со скоростью 300 км/ч.
«План полета включал проверку самолета на устойчивость и управляемость, а также на управляемость двигателей. В соответствии с программой, в ходе полета выполнена имитация захода на посадку с последующим проходом над полосой, набором высоты и разворотом. Данная методика является типовой для первого полета новых типов самолетов», — объяснили на Иркутском авиационном заводе-изготовителе.
Внимание! У вас отключен javascript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.
Создатели МС-21 обещают повышенный комфорт пассажирам и привлекательные экономические характеристики авиакомпаниям. Это может стать конкурентным преимуществом российского самолета перед Boeing и Airbus.
Новый самолет станет самым большим узкофюзеляжным лайнером в мире, обещают создатели. Это обеспечит пассажирам больше места в салоне, а авиакомпаниям сократит время на стоянку в аэропорту.
Летно-технические характеристики самолета МС-21−300 | |
Вместимость в двухклассной компоновке | 163 кресла (16 бизнес + 147 эконом) |
Вместимость в плотной компоновке | 211 кресел |
Максимальная взлетная масса | 79 250 кг |
Максимальная коммерческая нагрузка | 22 600 кг |
Максимальная дальность полета | 6 000 км |
Длина самолета | 42,2 м |
Размах крыла | 35,9 м |
Высота | 11,5 м |
Помимо этого, на МС-21 увеличат размер иллюминаторов по сравнению с иностранными аналогами.
Заказчики смогут выбрать двигатель самолета: или американский PW1400G компании Pratt & Whitney (США), или российский ПД-14 от Объединенной двигателестроительной корпорации.
«Двигатели нового поколения обладают уменьшенным расходом топлива и низким уровнем шума и эмиссии вредных веществ. Основной вклад в улучшение летно-технических характеристик самолета внесет крыло из полимерных композиционных материалов, впервые в мире созданное для узкофюзеляжных самолетов вместимостью свыше 130 пассажиров. Доля композитов в конструкции самолета МС-21 — свыше 30% — уникальна для этого класса лайнеров», — говорят на Иркутском авиационном заводе.
МС-21 — первый ближнесреднемагистральный самолет, который будет производиться в России. За последнее время с нуля здесь произвели пока только один гражданский самолет — региональный Sukhoi Super Jet-100 (первый полет осуществлен в 2008 году, эксплуатируется с 2011 года).
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
|
|