Ошибка в операционной системе самолетов Airbus стала причиной инцидента - «Интернет и связь»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
16-05-2016, 11:00
Ошибка в операционной системе самолетов Airbus стала причиной инцидента - «Интернет и связь»
Рейтинг:

Баг в операционной системе Airbus, проявляющийся при попытках вручную сменить ее настройки, стал причиной инцидента в аэропорту Белфаста в июне прошлого года, пришло к выводу Британское подразделение по расследованию воздушных катастроф, сообщает РБК со ссылкой на MarketWatch.


Тогда Airbus A319 компании easyJet со 161 пассажиром на борту едва не вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы, оторвавшись от ее конца всего в 200 м от земли.



Пилоты судна непреднамеренно изменили настройки компьютеризированной электронной системы бортовой документации, осознав произошедшее лишь после того, как самолет поднялся в воздух.


В выводах расследования приводится рекомендация пилотам перепроверить введенные друг другом данные в систему бортовой документации. Airbus, как отмечается в докладе, уже провел некоторые корректировки в оборудовании, которые должны предотвратить введение пилотами некорректных данных.


Одно такое обновление стало доступным для установки в операционные системы как раз накануне инцидента в Белфасте, но easyJet не стала обновлять программу и не последовала рекомендациям Airbus ввести правило перекрестного контроля ввода данных.


Проблема целостности данных и невнимательность пилотов и ранее назывались в качестве самых серьезных угроз при работе с системой бортовой документации не только у Airbus, но и у Boeing, пишет издание. Так, в марте 2014 года Airbus A320 американской авиакомпании US Airways получил повреждение хвостового оперения, после того как пилоты вышли на взлет, поверив данным компьютера, который оперировал неверно введенными данными.


Airbus и easyJet полностью подключились к расследованию инцидента, согласившись с выводами экспертов и пообещав принять все меры для неповторения такой ситуации.


Баг в операционной системе Airbus, проявляющийся при попытках вручную сменить ее настройки, стал причиной инцидента в аэропорту Белфаста в июне прошлого года, пришло к выводу Британское подразделение по расследованию воздушных катастроф, сообщает РБК со ссылкой на MarketWatch. Тогда Airbus A319 компании easyJet со 161 пассажиром на борту едва не вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы, оторвавшись от ее конца всего в 200 м от земли. Пилоты судна непреднамеренно изменили настройки компьютеризированной электронной системы бортовой документации, осознав произошедшее лишь после того, как самолет поднялся в воздух. В выводах расследования приводится рекомендация пилотам перепроверить введенные друг другом данные в систему бортовой документации. Airbus, как отмечается в докладе, уже провел некоторые корректировки в оборудовании, которые должны предотвратить введение пилотами некорректных данных. Одно такое обновление стало доступным для установки в операционные системы как раз накануне инцидента в Белфасте, но easyJet не стала обновлять программу и не последовала рекомендациям Airbus ввести правило перекрестного контроля ввода данных. Проблема целостности данных и невнимательность пилотов и ранее назывались в качестве самых серьезных угроз при работе с системой бортовой документации не только у Airbus, но и у Boeing, пишет издание. Так, в марте 2014 года Airbus A320 американской авиакомпании US Airways получил повреждение хвостового оперения, после того как пилоты вышли на взлет, поверив данным компьютера, который оперировал неверно введенными данными. Airbus и easyJet полностью подключились к расследованию инцидента, согласившись с выводами экспертов и пообещав принять все меры для неповторения такой ситуации.

Теги: Интернет и связь, Airbus Airbus, инцидента бортовой easyJet

Просмотров: 1 124
Комментариев: 0:   16-05-2016, 11:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: