Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Баг в операционной системе Airbus, проявляющийся при попытках вручную сменить ее настройки, стал причиной инцидента в аэропорту Белфаста в июне прошлого года, пришло к выводу Британское подразделение по расследованию воздушных катастроф, сообщает РБК со ссылкой на MarketWatch.
Тогда Airbus A319 компании easyJet со 161 пассажиром на борту едва не вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы, оторвавшись от ее конца всего в 200 м от земли.
Пилоты судна непреднамеренно изменили настройки компьютеризированной электронной системы бортовой документации, осознав произошедшее лишь после того, как самолет поднялся в воздух.
В выводах расследования приводится рекомендация пилотам перепроверить введенные друг другом данные в систему бортовой документации. Airbus, как отмечается в докладе, уже провел некоторые корректировки в оборудовании, которые должны предотвратить введение пилотами некорректных данных.
Одно такое обновление стало доступным для установки в операционные системы как раз накануне инцидента в Белфасте, но easyJet не стала обновлять программу и не последовала рекомендациям Airbus ввести правило перекрестного контроля ввода данных.
Проблема целостности данных и невнимательность пилотов и ранее назывались в качестве самых серьезных угроз при работе с системой бортовой документации не только у Airbus, но и у Boeing, пишет издание. Так, в марте 2014 года Airbus A320 американской авиакомпании US Airways получил повреждение хвостового оперения, после того как пилоты вышли на взлет, поверив данным компьютера, который оперировал неверно введенными данными.
Airbus и easyJet полностью подключились к расследованию инцидента, согласившись с выводами экспертов и пообещав принять все меры для неповторения такой ситуации.
|
|