Звонки в самолетах: почему сейчас можно, а раньше было нельзя - «Интернет и связь»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Видео уроки
Наш опрос



Наши новости

       
1-10-2014, 17:01
Звонки в самолетах: почему сейчас можно, а раньше было нельзя - «Интернет и связь»
Рейтинг:

Несколько дней назад стало известно, что пассажирам европейских авиакомпаний разрешили не выключать телефон в самолете. Европейское агентство национальной безопасности (EASA) на всякий случай добавило, что окончательное решение остается за конкретным авиаперевозчиком. IT.TUT.BY разобрался, почему долгое время использование телефонов было запрещено.



Сотовые телефоны стали появляться в начале восьмидесятых и в тот период были дорогими устройствами, которыми пользовались только деловые люди. Постепенно начали выходить дешевые модели, мобильники набирали популярность, и потому встал вопрос безопасного использования телефонов на борту самолетов. Появились единичные показания пилотов о помехах в работе бортового оборудования и каналов связи, и причины неполадок тогда списали на сотовые телефоны. В итоге в 1991 году Федеральной комиссией по связи в США был введен запрет на использование мобильников в самолетах.



Забавно, что первые исследования по влиянию сотовых телефонов на безопасность полетов состоялись в середине девяностых годов, спустя несколько лет после введения запрета. Их проводили авиакомпании (Delta Airlines, Continental), производители самолетов (Airbus, Boeing) и мобильные операторы. Оказалось, что сигнал телефона может в некоторых случаях привести к помехам в показаниях бортовых приборов, а также устройствах связи экипажа с диспетчерами. Позже агентство NASA собрало 50 показаний пилотов, которые столкнулись с различными проблемами из-за мобильных устройств в 2002-2014 годы. Но однозначно доказать влияние мобильников на работу систем самолета эксперты так и не смогли.



В то же время другие исследования опровергали возможность неполадок, к которым приводил бы звонок мобильного телефона. Результаты проверки 1996 года по заказу Федеральной администрации по авиации США (FAA) показали, что устройства связи не могут влиять на работу систем самолета. К тому же все переговоры между диспетчером и экипажем ведутся по хорошо защищенным каналам на частотах, не совпадающих с мобильной связью. Однако в заключениях отмечалось, что есть теоретическая вероятность помех при усилении сигнала – когда сотовые телефоны одновременно использует много пассажиров.



На данный момент известна лишь одна авиакатастрофа, причиной которой мог стать сотовый телефон. В 2000 году самолет Saab 340 компании Crossair с 10 людьми на борту вылетел из Цюриха в Дрезден и упал вскоре после набора высоты. Причина катастрофы - потеря экипажем ориентации в пространстве. Она могла произойти из-за помех в бортовых приборах, вызванных разговором по мобильнику одного из пассажиров.

После этого случая контроль за отключением сотовых телефонов на борту стал более жестким. Пассажиров, отказавшихся выключать мобильник, арестовывали на несколько месяцев, им выписывали крупные штрафы.


В то же время авиакомпании понимали, что ряду пассажиров телефонные звонки во время полета крайне важны. Поскольку на высоте 10-11 тысяч метров, где летают лайнеры, связи все равно нет, Air France, British Airways, Emirates и другие перевозчики оборудовали некоторые самолеты точками мобильной связи. Также часть лайнеров была оснащена внутренними телефонами и Wi-Fi-хотспотами.
***

С развитием мобильной отрасли сигнал телефонов становился слабее, поэтому вероятность вызвать помехи в системах сводилась к нулю. EASA, опираясь на последние исследования, посчитало, что мобильники все же не несут угрозы безопасности полета. Однако Европейское агентство национальной безопасности подчеркивает, что последнее слово в любом случае должны сказать авиакомпании.

Несколько дней назад стало известно , что пассажирам европейских авиакомпаний разрешили не выключать телефон в самолете. Европейское агентство национальной безопасности (EASA) на всякий случай добавило, что окончательное решение остается за конкретным авиаперевозчиком. IT.TUT.BY разобрался, почему долгое время использование телефонов было запрещено. Сотовые телефоны стали появляться в начале восьмидесятых и в тот период были дорогими устройствами, которыми пользовались только деловые люди. Постепенно начали выходить дешевые модели, мобильники набирали популярность, и потому встал вопрос безопасного использования телефонов на борту самолетов. Появились единичные показания пилотов о помехах в работе бортового оборудования и каналов связи, и причины неполадок тогда списали на сотовые телефоны. В итоге в 1991 году Федеральной комиссией по связи в США был введен запрет на использование мобильников в самолетах. Забавно, что первые исследования по влиянию сотовых телефонов на безопасность полетов состоялись в середине девяностых годов, спустя несколько лет после введения запрета. Их проводили авиакомпании (Delta Airlines, Continental), производители самолетов (Airbus, Boeing) и мобильные операторы. Оказалось, что сигнал телефона может в некоторых случаях привести к помехам в показаниях бортовых приборов, а также устройствах связи экипажа с диспетчерами. Позже агентство NASA собрало 50 показаний пилотов, которые столкнулись с различными проблемами из-за мобильных устройств в 2002-2014 годы. Но однозначно доказать влияние мобильников на работу систем самолета эксперты так и не смогли. В то же время другие исследования опровергали возможность неполадок, к которым приводил бы звонок мобильного телефона. Результаты проверки 1996 года по заказу Федеральной администрации по авиации США (FAA) показали, что устройства связи не могут влиять на работу систем самолета. К тому же все переговоры между диспетчером и экипажем ведутся по хорошо защищенным каналам на частотах, не совпадающих с мобильной связью. Однако в заключениях отмечалось, что есть теоретическая вероятность помех при усилении сигнала – когда сотовые телефоны одновременно использует много пассажиров. На данный момент известна лишь одна авиакатастрофа, причиной которой мог стать сотовый телефон. В 2000 году самолет Saab 340 компании Crossair с 10 людьми на борту вылетел из Цюриха в Дрезден и упал вскоре после набора высоты. Причина катастрофы - потеря экипажем ориентации в пространстве. Она могла произойти из-за помех в бортовых приборах, вызванных разговором по мобильнику одного из пассажиров. После этого случая контроль за отключением сотовых телефонов на борту стал более жестким. Пассажиров, отказавшихся выключать мобильник, арестовывали на несколько месяцев, им выписывали крупные штрафы. В то же время авиакомпании понимали, что ряду пассажиров телефонные звонки во время полета крайне важны. Поскольку на высоте 10-11 тысяч метров, где летают лайнеры, связи все равно нет, Air France, British Airways, Emirates и другие перевозчики оборудовали некоторые самолеты точками мобильной связи. Также часть лайнеров была оснащена внутренними телефонами и Wi-Fi-хотспотами. *** С развитием мобильной отрасли сигнал телефонов становился слабее, поэтому вероятность вызвать помехи в системах сводилась к нулю. EASA, опираясь на последние исследования, посчитало, что мобильники все же не несут угрозы безопасности полета. Однако Европейское агентство национальной безопасности подчеркивает, что последнее слово в любом случае должны сказать авиакомпании.

Теги: Интернет и связь, телефонов время связи безопасности агентство

Просмотров: 987
Комментариев: 0:   1-10-2014, 17:01
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle