Сразу две новинки в поиске Google - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Видео уроки
Наш опрос



Наши новости

       
25-12-2013, 18:19
Сразу две новинки в поиске Google - «Интернет»
Рейтинг:

Самый популярный в мире поисковик продолжает совершенствовать функционал своей главной страницы. В частности, в русскоязычной версии Google появилось нововведение, которое наверняка будет положительно оценено футбольными болельщиками.

Сообщение о новинке появилось в twitter-аккаунте поисковой системы.

Теперь, при вводе в строку поиска названия футбольной команды, в верхней части страницы поисковой выдачи будет появляться наиболее актуальная информация, относящаяся к ней. В частности, можно будет просмотреть результаты и место проведения последних матчей, анонсы предстоящих, а также узнать текущее место клуба в национальном чемпионате.

На сегодняшний день, в рамках данной информационной службы Google доступна информация по клубам российской футбольной премьер-лиги, а также по наиболее популярным чемпионатам Европы. Причём, при вводе в поиск названий клубов, совпадающих с географическими названиями: «Бавария», «Гамбург», Google понимает запрос как футбольный, а не как связанный с городом или местностью.

Осенью прошлого года похожая служба быстрого оповещения о результатах футбольных матчей появилась в поиске от «Яндекса», главного российского конкурента Google. Правда, российский поисковик выводит только информацию о последнем матче команды, но она показывается в списке поисковых подсказок ещё в процессе ввода ее названия.

Кроме того, в англоязычной версии поиска Google началось тестирование показа пропущенных ключевых слов при вводе длинных поисковых фраз.

Работает это так: когда в строку поиска вводится низкочастотный запрос, состоящий из большого числа ключевых слов, Google как обычно выводит список результатов, но под каждым из них указывает, какое из слов было пропущено в процессе поиска.

Этот алгоритм применяют, когда отдельные ключевые слова, использованные в запросе, не были найдены на странице с релевантными результатами поиска.

Как поясняют специалисты, избежать пропуска ключевых слов можно, вводя их в строку поиска, заключёнными в кавычки. Реализация новой опции стала возможна после запуска алгоритма «Колибри», умеющего проводить более глубокий семантический анализ поисковых запросов.


Самый популярный в мире поисковик продолжает совершенствовать функционал своей главной страницы. В частности, в русскоязычной версии Google появилось нововведение, которое наверняка будет положительно оценено футбольными болельщиками. Сообщение о новинке появилось в twitter-аккаунте поисковой системы. Теперь, при вводе в строку поиска названия футбольной команды, в верхней части страницы поисковой выдачи будет появляться наиболее актуальная информация, относящаяся к ней. В частности, можно будет просмотреть результаты и место проведения последних матчей, анонсы предстоящих, а также узнать текущее место клуба в национальном чемпионате. На сегодняшний день, в рамках данной информационной службы Google доступна информация по клубам российской футбольной премьер-лиги, а также по наиболее популярным чемпионатам Европы. Причём, при вводе в поиск названий клубов, совпадающих с географическими названиями: «Бавария», «Гамбург», Google понимает запрос как футбольный, а не как связанный с городом или местностью. Осенью прошлого года похожая служба быстрого оповещения о результатах футбольных матчей появилась в поиске от «Яндекса», главного российского конкурента Google. Правда, российский поисковик выводит только информацию о последнем матче команды, но она показывается в списке поисковых подсказок ещё в процессе ввода ее названия. Кроме того, в англоязычной версии поиска Google началось тестирование показа пропущенных ключевых слов при вводе длинных поисковых фраз. Работает это так: когда в строку поиска вводится низкочастотный запрос, состоящий из большого числа ключевых слов, Google как обычно выводит список результатов, но под каждым из них указывает, какое из слов было пропущено в процессе поиска. Этот алгоритм применяют, когда отдельные ключевые слова, использованные в запросе, не были найдены на странице с релевантными результатами поиска. Как поясняют специалисты, избежать пропуска ключевых слов можно, вводя их в строку поиска, заключёнными в кавычки. Реализация новой опции стала возможна после запуска алгоритма «Колибри», умеющего проводить более глубокий семантический анализ поисковых запросов.

Теги: CSS, Google вводе будет строку поисковых

Просмотров: 2 175
Комментариев: 0:   25-12-2013, 18:19
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle