- На сборочных линиях Audi появился новый робот KLARA, который работает бок о бок с людьми-коллегами без каких-либо защитных заграждений.
- Внедрение системы KLARA (немецкая аббревиатура расшифровывается как «нанесение клеевого состава с помощью робота») является частью комплексной инициативы по формированию «умного» производства автомобилей. В отличие от традиционных роботов KLARA не требует использования защитных барьеров, что обеспечивает объединение рабочего пространства человека и машины. Это позволяет значительно сэкономить место на сборочной линии и эффективно интегрировать систему в производственный процесс.
- Задача KLARA заключается в помощи при установке углепластиковой крыши в процессе сборки машин. В настоящее время это модель Audi RS 5 Coupé.
- На первом этапе рабочий устанавливает крышу на вращающийся стол и наклоняет её, после чего нажимает и удерживает кнопку включения системы нанесения клеевого состава, контролируя процесс. KLARA с высокой точностью формирует клеевой шов общей длиной более пяти метров, сообщая о завершении процесса включением светящегося кольца-индикатора. Затем робот подаёт сигнал о готовности крыши к установке, после чего рабочий с помощью специального подъёмника фиксирует деталь.
- Нужно отметить, что крыша из углепластика с армирующими волокнами — опциональный элемент для нового Audi RS 5 Coupé. Эта панель уменьшает массу автомобиля на 3 кг, но превосходит по размерам стандартную крышу. Именно поэтому при её установке используется система KLARA, способная нанести клеевой состав равномернее и точнее, чем это сделает человек.
- При создании системы KLARA особое внимание уделялось вопросам безопасности. Так, установленные на манипуляторе робота датчики регистрируют контакт механизма с человеком и автоматически останавливают движение робота в случае опасности. Система сообщает о любых угрозах с помощью светящегося кольца-индикатора, загорающегося красным при возникновении каких-либо помех. Само собой, рабочий может в любой момент отключить робота.
На сборочных линиях Audi появился новый робот KLARA, который работает бок о бок с людьми-коллегами без каких-либо защитных заграждений. Внедрение системы KLARA (немецкая аббревиатура расшифровывается как «нанесение клеевого состава с помощью робота») является частью комплексной инициативы по формированию «умного» производства автомобилей. В отличие от традиционных роботов KLARA не требует использования защитных барьеров, что обеспечивает объединение рабочего пространства человека и машины. Это позволяет значительно сэкономить место на сборочной линии и эффективно интегрировать систему в производственный процесс. Задача KLARA заключается в помощи при установке углепластиковой крыши в процессе сборки машин. В настоящее время это модель Audi RS 5 Coupé. На первом этапе рабочий устанавливает крышу на вращающийся стол и наклоняет её, после чего нажимает и удерживает кнопку включения системы нанесения клеевого состава, контролируя процесс. KLARA с высокой точностью формирует клеевой шов общей длиной более пяти метров, сообщая о завершении процесса включением светящегося кольца-индикатора. Затем робот подаёт сигнал о готовности крыши к установке, после чего рабочий с помощью специального подъёмника фиксирует деталь. Нужно отметить, что крыша из углепластика с армирующими волокнами — опциональный элемент для нового Audi RS 5 Coupé. Эта панель уменьшает массу автомобиля на 3 кг, но превосходит по размерам стандартную крышу. Именно поэтому при её установке используется система KLARA, способная нанести клеевой состав равномернее и точнее, чем это сделает человек. При создании системы KLARA особое внимание уделялось вопросам безопасности. Так, установленные на манипуляторе робота датчики регистрируют контакт механизма с человеком и автоматически останавливают движение робота в случае опасности. Система сообщает о любых угрозах с помощью светящегося кольца-индикатора, загорающегося красным при возникновении каких-либо помех. Само собой, рабочий может в любой момент отключить робота.
Теги: Новости сети, KLARA рабочий помощью системы Audi