Audi видит потенциал в автомобилях на топливных элементах - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
  • 24 марта 2016, 16:20
14-03-2016, 05:01
Audi видит потенциал в автомобилях на топливных элементах - «Новости сети»
Рейтинг:

  1. Бренд Audi (входит в состав концерна Volkswagen) намерен вкладывать средства в развитие направления водородных автомобилей. Об этом в штаб-квартире компании в Ингольштадте (Германия) поведал репортёрам новый директор по развитию Audi Стефан Книрш (Stefan Knirsch).


  2. «Я знаю, что в свете развития электромобилей есть большие вопросы по поводу того, нужны ли топливные элементы. Да, в какой-то момент появится развитая зарядная инфраструктура, а дальность хода от аккумуляторов возрастёт. Но в данный момент мы не рассматриваем всё настолько чёрным и белым», — заявил господин Книрш.


  3. По его словам, у автомобилей на водородных топливных элементах есть несколько очевидных преимуществ. Во-первых, они не нуждаются в массивных и дорогостоящих блоках батарей. А, во-вторых, на заправку водородом требуется всего несколько минут, тогда как на полное восполнение запаса электроэнергии могут понадобиться часы.

  4. Именно Audi станет ведущим брендом Volkswagen по развитию направления водородных автомобилей. Впрочем, о сроках появления таких машин на коммерческом рынке господин Книрш ничего не сообщил.


  5. Добавим, что в январе этого года Audi впервые продемонстрировала концептуальный кроссовер H-Tron Quattro (на иллюстрациях), работающий на водороде. Силовая установка автомобиля объединяет блок водородных топливных элементов и аккумуляторную батарею. На передней оси установлен электрический мотор мощностью 90 кВт (121 лошадиная сила), на задней — мощностью 140 кВт (188 лошадиных сил). На одной заправке машина может преодолеть расстояние до 600 км. Время разгона с 0 до 100 км/ч не превышает 7 секунд.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Бренд Audi (входит в состав концерна Volkswagen) намерен вкладывать средства в развитие направления водородных автомобилей. Об этом в штаб-квартире компании в Ингольштадте (Германия) поведал репортёрам новый директор по развитию Audi Стефан Книрш (Stefan Knirsch). «Я знаю, что в свете развития электромобилей есть большие вопросы по поводу того, нужны ли топливные элементы. Да, в какой-то момент появится развитая зарядная инфраструктура, а дальность хода от аккумуляторов возрастёт. Но в данный момент мы не рассматриваем всё настолько чёрным и белым», — заявил господин Книрш. По его словам, у автомобилей на водородных топливных элементах есть несколько очевидных преимуществ. Во-первых, они не нуждаются в массивных и дорогостоящих блоках батарей. А, во-вторых, на заправку водородом требуется всего несколько минут, тогда как на полное восполнение запаса электроэнергии могут понадобиться часы. Именно Audi станет ведущим брендом Volkswagen по развитию направления водородных автомобилей. Впрочем, о сроках появления таких машин на коммерческом рынке господин Книрш ничего не сообщил. Добавим, что в январе этого года Audi впервые продемонстрировала концептуальный кроссовер H-Tron Quattro (на иллюстрациях), работающий на водороде. Силовая установка автомобиля объединяет блок водородных топливных элементов и аккумуляторную батарею. На передней оси установлен электрический мотор мощностью 90 кВт (121 лошадиная сила), на задней — мощностью 140 кВт (188 лошадиных сил). На одной заправке машина может преодолеть расстояние до 600 км. Время разгона с 0 до 100 км/ч не превышает 7 секунд.
Просмотров: 1 164
Комментариев: 0:   14-03-2016, 05:01
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: