Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Со слов Стефана Вейтца, который руководит проектом Bing, следует то, что в планы компании входит активное развитие на российских поисковых просторах. В данный момент, компания анализирует поисковый рынок.
В своем интервью Infobox, Вейтц говорит о том, что компания хочет не просто внедрить свои услуги на российском рынке, а понять, что именно требуется российскому пользователю.
В настоящее время компания Bing видит на российском рынке всего 2-х крупных конкурентов. Сейчас компания вкладывает огромные деньги в исследования рынка поисковых запросов.
Г-н Вейтц говорит о том, что необходимо вложить огромные суммы прежде, чем удастся занять первое место среди поисковых систем. По его словам поисковая система должна выдавать по запросам пользователь меньшее число ссылок, при этом они должны быть более точными.
Компания Bing была разработана Microsoft и представлена общественности в мае 2009г. В прошлом году было отмечено, что Bing самая быстроразвивающаяся поисковая система на рынке США.
К концу 2009г. она получила 10% пользователей, что позволило занять третье место, уступив Google и Yahoo. В планах компании, в течение 5 лет, выйти на второе место.
|
|