Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
«Яндекс» запустил новый сервис под названием «Я.Бренд». Через несколько часов после запуска у сервиса появился и первый клиент, которым стала компания Intel.
Сервис «Я.Бренд» предоставляет уникальную возможность получить эксклюзивную брендированную страницу поисковика для своей компании. Более того данная страница будет внесена в каталог тем оформления главной страницы компании.
Каждый клиент нового сервиса получит специальный баннер на главной странице Яндекса, ориентированный на пользователей, установивших брендированное оформление в поисковой системе. Вот так выглядит тема Intel.
По предварительным данным проект «Я.Бренд» будет длиться ровно год. Совершенно очевидно, что у каждого участника проекта будут индивидуальные договорные отношения с компанией «Яндекс». Дело в том, что если пользователь, к примеру, установит брендированное оформление от производителя автомобилей, то автоматически исчезнет возможность установки подобной темы для любого из конкурентов из данной ниши.
По неофициальным данным, годовое участие в проекте «Я.Бренд», обойдется компаниям примерно в 1000000$.
|
|