Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Мировой лидер рынка социальных сетей Facebook, сообщила сразу о нескольких новинках в своем функционале. В частности, на днях, в официальном блоге компании Facebook Newsroom появилось сообщение о том, что теперь в новостной ленте пользователям будут предлагаться ссылки на материалы, похожие на ранее прочитанные.
Сейчас данная опция проходит тестирование и в ближайшее время появится в лентах новостей всех пользователей Facebook. Рекомендуемые ссылки на «похожие статьи», в количестве до трёх штук, будут располагаться под постами, отображаемыми в ленте. Реализация данной опции поможет пользователям ведущей мировой социальной сети открыть для себя новые источники полезных материалов по интересующим их темам.
Примечательно, что в процессе отбора ссылок на «похожие статьи» разработчики социальной сети обещают задействовать особые алгоритмы и фильтры, целью которых будет поиск максимально качественного контента.
Что касается срока ввода в действие этих инструментов, то в блоге компании Facebook сообщается, что это должно произойти в самое ближайшее время.
Фильтрация и отбор наиболее качественных статей будут ориентированы, в первую очередь, на пользователей мобильных приложений Facebook. Замысел состоит в том, что оригинальные материалы высокого качества будут ранжироваться в ленте новостей выше, и чаще попадать в число рекомендуемых ссылок.
Ещё одна интересная новинка от разработчиков Facebook представляет собой оригинальный пакет технологий, умеющих определять легальность размещаемого в ведущей мировой социальной сети контента. Этот новый аналитический инструмент был запатентован компанией. Все документы, подтверждающие права на «антипиратские» фильтры, были получены Facebook 3 декабря.
Принцип работы нового «детектора пиратов» от Facebook основан на анализе так называемых «социальных сигналов», то есть, указанной в профиле пользователя информации. Речь идёт о таких данных, как: список любимых фильмов и музыки, круг друзей и подписчиков, географическое положение, хобби. Также в расчет будут браться и другие параметры, позволяющие с высокой надёжностью отличить реальную личность от аккаунта-бота, используемого с целью распространения ворованных материалов, как текстовых, так и ссылок на сторонние сайты, содержащие пиратскую музыку и фильмы.
Методы анализа «социальных сигналов», как поясняют в Facebook, никогда ранее не использовался с целью определения легальности размещаемого в сети контента. Запуск данных инструментов позволит существенно снизить активность «пиратов» внутри социальной сети Facebook, что улучшит имидж ресурса.
|
|