Nissan прекращает разработку аккумуляторов для электромобилей - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
  • 24 марта 2016, 16:20
10-08-2017, 05:01
Nissan прекращает разработку аккумуляторов для электромобилей - «Новости сети»
Рейтинг:

  1. Японский автогигант Nissan Motor сообщил о продаже аккумуляторного бизнеса. Таким образом, компания прекратит самостоятельную разработку батарей для электромобилей.

  2. Как сообщает газета The Wall Street Journal со ссылкой на заявление Nissan, автопроизводитель продаёт большую часть своего предприятия Automotive Energy Supply Corporation (AESC) китайской инвестиционной компании GSR Capital.


  3. Nissan прекращает разработку аккумуляторов для электромобилей - «Новости сети»


    Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»



  4. Сделку планируется закрыть к концу 2017 года. Однако могут быть проблемы, поскольку среди продаваемых активов Nissan есть расположенный в США завод, а американские регуляторы, как правило, пристально изучают сделки по передаче американских технологий за рубеж, особенно в Китай.

  5. Сколько GSR заплатит Nissan за покупку бизнеса, официально не сообщается. По данным агентства Bloomberg, речь идёт об $1 млрд.


  6. Nissan прекращает разработку аккумуляторов для электромобилей - «Новости сети»


    Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»



  7. AESC — это совместное предприятие Nissan и NEC, которое сформировано в 2007 году для разработки и производства литий-ионных аккумуляторов для электрокаров японского бренда. Издание Nikkei сообщает, что NEC также договорилась с GSR о продаже своей доли в AESC.

  8. Китайский рынок электромобилей является крупнейшим во многом благодаря субсидиям со стороны властей. Правительство КНР поставило перед местными компаниями задачу удвоить производство аккумуляторов для электрокаров к 2020 году.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Японский автогигант Nissan Motor сообщил о продаже аккумуляторного бизнеса. Таким образом, компания прекратит самостоятельную разработку батарей для электромобилей. Как сообщает газета The Wall Street Journal со ссылкой на заявление Nissan, автопроизводитель продаёт большую часть своего предприятия Automotive Energy Supply Corporation (AESC) китайской инвестиционной компании GSR Capital. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Сделку планируется закрыть к концу 2017 года. Однако могут быть проблемы, поскольку среди продаваемых активов Nissan есть расположенный в США завод, а американские регуляторы, как правило, пристально изучают сделки по передаче американских технологий за рубеж, особенно в Китай. Сколько GSR заплатит Nissan за покупку бизнеса, официально не сообщается. По данным агентства Bloomberg, речь идёт об $1 млрд. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» AESC — это совместное предприятие Nissan и NEC, которое сформировано в 2007 году для разработки и производства литий-ионных аккумуляторов для электрокаров японского бренда. Издание Nikkei сообщает, что NEC также договорилась с GSR о продаже своей доли в AESC. Китайский рынок электромобилей является крупнейшим во многом благодаря субсидиям со стороны властей. Правительство КНР поставило перед местными компаниями задачу удвоить производство аккумуляторов для электрокаров к 2020 году.
Просмотров: 1 253
Комментариев: 0:   10-08-2017, 05:01
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: