•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Инженер в области мехатроники Хулио Васкес (Julio Vazquez) изобрёл несколько аксессуаров, которые делают контроллеры Joy-Con портативно-стационарной системы Nintendo Switch гораздо более удобными для пользователей, которые по причине инвалидности могут задействовать только одну руку.
Об этом сообщает благотворительный фонд AbleGamers, специализирующийся на доступности видеоигр для людей с инвалидностью. Господин Васкес говорит, что уникальные аксессуары для контроллеров могут быть отпечатаны на 3D-принтере, а все чертежи заинтересованные лица могут загрузить с официального сайта Thingiverse.
Одна модель просто объединяет два контроллера Joy-Con в один, не оставляя места посредине. Выглядит это странно, но лишь для большинства людей, имеющих возможность использовать обе руки. Тем же, кто лишён такой возможности, на такой уплотнённой раскладке будет проще дотягиваться пальцами одной руки до средств управления.
Более интересная вариация предполагает также объединение двух Joy-Con воедино, но под углом в 90 градусов, благодаря чему левым контроллером человек может управлять большим пальцем, а правым — остальными пальцами. Как сообщает Хулио Васкес, он решил создать подобные аксессуары после того, как его друг, поклонник игр Zelda, потерял возможность пользоваться своей правой рукой в результате инсульта.
Предлагаемый дизайн аксессуаров стал результатом недели работы и исследований, а также множества неудачных прототипов: инженер стремился найти простое в печати решение, лёгкое и практичное. После того, как удалось создать удобные и работоспособные аксессуары, он решил поделиться ими, чтобы помочь тем игрокам, которые оказались в схожем положении. Как можно видеть на прилагаемом видео, работает такое решение довольно эффективно. Благодаря наведению с помощью гироскопа в Legend of Zenda: Breath of the Wild можно даже точно целиться во врагов. Похоже, что такой метод подойдёт и для множества игр помимо Zelda.
Инженер в области мехатроники Хулио Васкес (Julio Vazquez) изобрёл несколько аксессуаров, которые делают контроллеры Joy-Con портативно-стационарной системы Nintendo Switch гораздо более удобными для пользователей, которые по причине инвалидности могут задействовать только одну руку. Об этом сообщает благотворительный фонд AbleGamers, специализирующийся на доступности видеоигр для людей с инвалидностью. Господин Васкес говорит, что уникальные аксессуары для контроллеров могут быть отпечатаны на 3D-принтере, а все чертежи заинтересованные лица могут загрузить с официального сайта Thingiverse. Одна модель просто объединяет два контроллера Joy-Con в один, не оставляя места посредине. Выглядит это странно, но лишь для большинства людей, имеющих возможность использовать обе руки. Тем же, кто лишён такой возможности, на такой уплотнённой раскладке будет проще дотягиваться пальцами одной руки до средств управления. Более интересная вариация предполагает также объединение двух Joy-Con воедино, но под углом в 90 градусов, благодаря чему левым контроллером человек может управлять большим пальцем, а правым — остальными пальцами. Как сообщает Хулио Васкес, он решил создать подобные аксессуары после того, как его друг, поклонник игр Zelda, потерял возможность пользоваться своей правой рукой в результате инсульта. Предлагаемый дизайн аксессуаров стал результатом недели работы и исследований, а также множества неудачных прототипов: инженер стремился найти простое в печати решение, лёгкое и практичное. После того, как удалось создать удобные и работоспособные аксессуары, он решил поделиться ими, чтобы помочь тем игрокам, которые оказались в схожем положении. Как можно видеть на прилагаемом видео, работает такое решение довольно эффективно. Благодаря наведению с помощью гироскопа в Legend of Zenda: Breath of the Wild можно даже точно целиться во врагов. Похоже, что такой метод подойдёт и для множества игр помимо Zelda.