Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Заявления о работоспособности двигателя EmDrive, который якобы нарушает третий закон Ньютона, могут быть поспешными. Об этом рассказал инженер и специалист в области передовых двигательных систем Брайс Кассенти (Brice Cassenti) в беседе с изданием Phys.org. По его мнению, устройство, которое испытывали специалисты НАСА, могло сдвинуться из-за теплового расширения.
17 ноября ученые НАСА представили статью, в которой сообщалось об успешном испытании двигателя EmDrive. Научная работа прошла рецензирование экспертов и была опубликована в специализированном журнале Journal of Propulsion and Power.
В материале сообщается, что EmDrive в вакууме развивает тягу в 1,2 миллиньютона на киловатт, при этом не возникает противоположно направленной силы, которая должна присутствовать согласно закону сохранения импульса.
По мнению Кассенти, поскольку нет никакой высвобождающейся двигателем массы, вероятно, что успешный эксперимент может быть результатом простой погрешности.
Нарушение третьего закона Ньютона означало бы, что большая часть современных научных представлений в области физики является неверной. Сомнения у специалистов возникают также оттого, что нет правдоподобных объяснений работоспособности двигателя.
Сам Кассенти считает, что зарегистрированное в испытаниях смещение двигателя произошло из-за нагревания деталей EmDrive электрическими токами.
«За всю свою профессиональную деятельность я сталкивался с захватывающими теоретическими и экспериментальными данными, представленными в рецензируемой научной литературе. До сих пор было подтверждено лишь существование черных дыр. Поэтому, исходя из моего опыта, вероятность того, что двигатель выдержит дальнейшие тесты и анализы, невелики. Но не равны нулю», — отмечает эксперт.
Двигатель EmDrive представляет собой устройство из магнетрона (генерирующего микроволны) и резонатора (накапливающего энергию их колебаний). Внешне агрегат напоминает положенное на бок ведро. Такая конструкция позволяет, по словам его изобретателя Роджера Шойера, преобразовывать излучение в тягу.
|
|