•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Холдинг «Технодинамика», входящий в состав государственной корпорации Ростех, рассказал о развитии концепции «электрического» самолёта и создании газотурбинного двигателя для такого воздушного судна.
Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»
Основное преимущество архитектуры «электрического» самолёта — это более широкие возможности управления энергией, поскольку работа электрогенераторов регулируется в точном соответствии с потребностями систем, минимизируя потери. При этом по сравнению с традиционной схемой экономия топлива может достигать 4 %, а снижение эксплуатационных расходов — 18 %. Электрическая архитектура энергетических систем воздушных судов и архитектура без отбора воздуха от маршевого двигателя может обеспечить более высокий КПД.
Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»
«Технодинамика» уже начала изготавливать агрегаты для двигателей самолётов, подходящие под концепцию «электрического» воздушного судна. В частности, двигатель ПД-14 для российского ближне-среднемагистрального пассажирского лайнера МС-21 будет оснащён электрическими приводами реверса. Переход к использованию такого решения взамен применяемых ранее гидросистем позволяет снизить массу системы, повысить её эксплуатационные характеристики и ремонтопригодность.
Кроме того, холдинг создаёт электроприводы для топливной системы, новые системы генерирования тока, электрические системы механизации крыла, электроагрегаты для опор шасси. Ранее была показана система передвижения воздушного судна с электроприводом колеса шасси, позволяющая перемещаться по аэропорту без запуска маршевых двигателей.
Холдинг «Технодинамика», входящий в состав государственной корпорации Ростех, рассказал о развитии концепции «электрического» самолёта и создании газотурбинного двигателя для такого воздушного судна. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Основное преимущество архитектуры «электрического» самолёта — это более широкие возможности управления энергией, поскольку работа электрогенераторов регулируется в точном соответствии с потребностями систем, минимизируя потери. При этом по сравнению с традиционной схемой экономия топлива может достигать 4 %, а снижение эксплуатационных расходов — 18 %. Электрическая архитектура энергетических систем воздушных судов и архитектура без отбора воздуха от маршевого двигателя может обеспечить более высокий КПД. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» «Технодинамика» уже начала изготавливать агрегаты для двигателей самолётов, подходящие под концепцию «электрического» воздушного судна. В частности, двигатель ПД-14 для российского ближне-среднемагистрального пассажирского лайнера МС-21 будет оснащён электрическими приводами реверса. Переход к использованию такого решения взамен применяемых ранее гидросистем позволяет снизить массу системы, повысить её эксплуатационные характеристики и ремонтопригодность. Кроме того, холдинг создаёт электроприводы для топливной системы, новые системы генерирования тока, электрические системы механизации крыла, электроагрегаты для опор шасси. Ранее была показана система передвижения воздушного судна с электроприводом колеса шасси, позволяющая перемещаться по аэропорту без запуска маршевых двигателей.