- Холдинг «Технодинамика», входящий в состав государственной корпорации Ростех, рассказал о развитии концепции «электрического» самолёта и создании газотурбинного двигателя для такого воздушного судна.
Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»
- Основное преимущество архитектуры «электрического» самолёта — это более широкие возможности управления энергией, поскольку работа электрогенераторов регулируется в точном соответствии с потребностями систем, минимизируя потери. При этом по сравнению с традиционной схемой экономия топлива может достигать 4 %, а снижение эксплуатационных расходов — 18 %. Электрическая архитектура энергетических систем воздушных судов и архитектура без отбора воздуха от маршевого двигателя может обеспечить более высокий КПД.
Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»
- «Технодинамика» уже начала изготавливать агрегаты для двигателей самолётов, подходящие под концепцию «электрического» воздушного судна. В частности, двигатель ПД-14 для российского ближне-среднемагистрального пассажирского лайнера МС-21 будет оснащён электрическими приводами реверса. Переход к использованию такого решения взамен применяемых ранее гидросистем позволяет снизить массу системы, повысить её эксплуатационные характеристики и ремонтопригодность.
- Кроме того, холдинг создаёт электроприводы для топливной системы, новые системы генерирования тока, электрические системы механизации крыла, электроагрегаты для опор шасси. Ранее была показана система передвижения воздушного судна с электроприводом колеса шасси, позволяющая перемещаться по аэропорту без запуска маршевых двигателей.
Холдинг «Технодинамика», входящий в состав государственной корпорации Ростех, рассказал о развитии концепции «электрического» самолёта и создании газотурбинного двигателя для такого воздушного судна. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Основное преимущество архитектуры «электрического» самолёта — это более широкие возможности управления энергией, поскольку работа электрогенераторов регулируется в точном соответствии с потребностями систем, минимизируя потери. При этом по сравнению с традиционной схемой экономия топлива может достигать 4 %, а снижение эксплуатационных расходов — 18 %. Электрическая архитектура энергетических систем воздушных судов и архитектура без отбора воздуха от маршевого двигателя может обеспечить более высокий КПД. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» «Технодинамика» уже начала изготавливать агрегаты для двигателей самолётов, подходящие под концепцию «электрического» воздушного судна. В частности, двигатель ПД-14 для российского ближне-среднемагистрального пассажирского лайнера МС-21 будет оснащён электрическими приводами реверса. Переход к использованию такого решения взамен применяемых ранее гидросистем позволяет снизить массу системы, повысить её эксплуатационные характеристики и ремонтопригодность. Кроме того, холдинг создаёт электроприводы для топливной системы, новые системы генерирования тока, электрические системы механизации крыла, электроагрегаты для опор шасси. Ранее была показана система передвижения воздушного судна с электроприводом колеса шасси, позволяющая перемещаться по аэропорту без запуска маршевых двигателей.
Теги: Новости сети, «электрического» воздушного самолёта системы, может