•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Компактный кроссовер Škoda Karoq станет первым автомобилем чешского бренда, оснащаемым полностью настраиваемой цифровой приборной панелью.
Речь идёт о виртуальном приборном «щитке» — аналогичное решение уже применяется во многих других автомобилях, в частности, в моделях Audi и Volkswagen.
В случае цифровой панели Škoda Karoq водителю будут доступны четыре режима: «классический», «цифровой», «инфо-профиль» и «минималистичный». Автомобилист сможет определить, какой тип информации будет размещаться в выбранной зоне приборной панели, а также настроить размер блоков.
Классический режим подразумевает отображение по бокам дисплея спидометра и тахометра, стилизованных под аналоговые приборы. Зону, расположенную между ними, можно настроить — например, здесь может отображаться текущий плейлист или масштабируемая карта навигационной системы.
Цифровой вариант предполагает, что вся ширина дисплея используется для вывода информации: это может быть, скажем, экран развлекательной системы или карта навигации. При этом в верхней и нижней частях остаётся место для цифровых приборов, показывающих скорость, рекомендации по выбору передачи и пр.
Инфо-профиль — это вариант, при выборе которого в центральной части экрана отображается, например, карта, при этом слева, сверху и справа остаётся место для блоков, которые можно сконфигурировать индивидуально. Здесь могут быть отображены текущая скорость, пиктограммы навигационной системы, индикатор включённой передачи, данные системы распознавания дорожных знаков и другая информация.
Наконец, минималистичный режим отображает два крупных блока выбранной информации — скажем, текущую скорость или запас хода автомобиля. Кроме того, выбранная базовая информация отображается в верхней и нижней частях экрана.
О технических характеристиках кроссовера Škoda Karoq можно узнать в нашем материале. Автомобиль будет демонстрироваться 12 сентября на Международном автосалоне во Франкфурте.
Компактный кроссовер Škoda Karoq станет первым автомобилем чешского бренда, оснащаемым полностью настраиваемой цифровой приборной панелью. Речь идёт о виртуальном приборном «щитке» — аналогичное решение уже применяется во многих других автомобилях, в частности, в моделях Audi и Volkswagen. В случае цифровой панели Škoda Karoq водителю будут доступны четыре режима: «классический», «цифровой», «инфо-профиль» и «минималистичный». Автомобилист сможет определить, какой тип информации будет размещаться в выбранной зоне приборной панели, а также настроить размер блоков. Классический режим подразумевает отображение по бокам дисплея спидометра и тахометра, стилизованных под аналоговые приборы. Зону, расположенную между ними, можно настроить — например, здесь может отображаться текущий плейлист или масштабируемая карта навигационной системы. Цифровой вариант предполагает, что вся ширина дисплея используется для вывода информации: это может быть, скажем, экран развлекательной системы или карта навигации. При этом в верхней и нижней частях остаётся место для цифровых приборов, показывающих скорость, рекомендации по выбору передачи и пр. Инфо-профиль — это вариант, при выборе которого в центральной части экрана отображается, например, карта, при этом слева, сверху и справа остаётся место для блоков, которые можно сконфигурировать индивидуально. Здесь могут быть отображены текущая скорость, пиктограммы навигационной системы, индикатор включённой передачи, данные системы распознавания дорожных знаков и другая информация. Наконец, минималистичный режим отображает два крупных блока выбранной информации — скажем, текущую скорость или запас хода автомобиля. Кроме того, выбранная базовая информация отображается в верхней и нижней частях экрана. О технических характеристиках кроссовера Škoda Karoq можно узнать в нашем материале. Автомобиль будет демонстрироваться 12 сентября на Международном автосалоне во Франкфурте.