•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Компания Hyundai Motor продемонстрировала прототип автомобиля на топливных элементах следующего поколения: показанная новинка уже практически готова к серийному производству.
Сообщается, что при создании машины инженеры руководствовались четырьмя основными принципами: экономичность, производительность (максимальная мощность), долговечность и удельная энергоёмкость. По ключевым параметрам автомобиль превзойдёт кроссовер ix35 Fuel Cell.
За счёт улучшения эффективности топливных элементов, сокращения расхода водорода и оптимизации основных компонентов энергоэффективность автомобиля удалось довести до 60 %, что на 9 % больше, чем у ix35 Fuel Cell. Заявленный запас хода на одной заправке превышает 580 км (согласно корейским испытательным стандартам).
Силовая установка обеспечивает мощность в 163 лошадиные силы, что на 20 % больше по сравнению с предшественником. Новая система топливных элементов кроссовера имеет улучшенный холодный старт, избавившись от традиционной для этого типа автомобилей проблемы запуска при температурах ниже нуля: архитектура автомобиля позволяет запускать силовую установку при минус 30 градусах Цельсия.
В новом автомобиле резервуарный блок состоит из трёх баков одинакового размера в отличие от двух баков разного размера прежде. За счёт использования высокостойкого катализатора новый кроссовер на топливных элементах имеет больший срок службы, чем его предшественник.
Машина наследует элементы дизайна у концепта FE, представленного на Женевском автосалоне 2017. Широкая приборная панель с высокой консолью подчёркивает поднятую посадку водителя и имеет понятные органы управления.
Новый автомобиль на водородной тяге дебютирует в начале следующего года в Корее, после чего запланированы премьеры в Северной Америке и Европе. Сроки начала продаж и цена не раскрываются.
Компания Hyundai Motor продемонстрировала прототип автомобиля на топливных элементах следующего поколения: показанная новинка уже практически готова к серийному производству. Сообщается, что при создании машины инженеры руководствовались четырьмя основными принципами: экономичность, производительность (максимальная мощность), долговечность и удельная энергоёмкость. По ключевым параметрам автомобиль превзойдёт кроссовер ix35 Fuel Cell. За счёт улучшения эффективности топливных элементов, сокращения расхода водорода и оптимизации основных компонентов энергоэффективность автомобиля удалось довести до 60 %, что на 9 % больше, чем у ix35 Fuel Cell. Заявленный запас хода на одной заправке превышает 580 км (согласно корейским испытательным стандартам). Силовая установка обеспечивает мощность в 163 лошадиные силы, что на 20 % больше по сравнению с предшественником. Новая система топливных элементов кроссовера имеет улучшенный холодный старт, избавившись от традиционной для этого типа автомобилей проблемы запуска при температурах ниже нуля: архитектура автомобиля позволяет запускать силовую установку при минус 30 градусах Цельсия. В новом автомобиле резервуарный блок состоит из трёх баков одинакового размера в отличие от двух баков разного размера прежде. За счёт использования высокостойкого катализатора новый кроссовер на топливных элементах имеет больший срок службы, чем его предшественник. Машина наследует элементы дизайна у концепта FE, представленного на Женевском автосалоне 2017. Широкая приборная панель с высокой консолью подчёркивает поднятую посадку водителя и имеет понятные органы управления. Новый автомобиль на водородной тяге дебютирует в начале следующего года в Корее, после чего запланированы премьеры в Северной Америке и Европе. Сроки начала продаж и цена не раскрываются.