Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Аэрокосмическая компания SpaceX провела второй этап соревнований Hyperloop Pod Competition, посвященных испытаниям масштабных моделей грузопассажирской капсулы для транспортной системы Hyperloop. В рамках конкурса 25 команд протестировали свои разработки на трассе длиной 1,25 км, пишет vc.ru.
Первое место заняла команда WARR из Мюнхенского технического университета, сумевшая разогнать свою капсулу массой около 80 кг до 324 километров в час (201 миля в час). Успех команды отметил глава SpaceX и один из создателей концепта системы Hyperloop Илон Маск, поздравив их с победой в Twitter.
Hyperloop pod run by team WARR pic.twitter.com/ntaMsoxkZE
Прототип WARR полностью сделан из углеводородного волокна, что позволило максимально снизить его вес и достичь высоких скоростей в условиях вакуума, пишет TechCrunch.
Два других финалиста столкнулись с некоторыми техническими сложностями, указывает издание. У команды Paradigm из Северо-Восточного университета и Мемориального университета Ньюфаундленда возникли проблемы с герметизацией, в результате их прототип развил скорость 101 километр в час. При этом Paradigm единственная из участниц использовала «воздушные подшипники», описанные Маском в концепте Hyperloop.
Команда Swissloop из Швейцарской высшей технической школы Цюриха использовала реактивный двигатель, но на запуске у нее возникли неполадки со связью. Во время заезда их прототип разогнался только до 40 километров в час.
Следующий конкурс Hyperloop Pod Competition состоится в 2018 году. По словам Маска, есть все предпосылки для того, чтобы разогнать капсулы Hyperloop до 500-600 миль в час (800-965 километров в час). В августе 2017 года один из ведущих разработчиков системы по проекту Маска — Hyperloop One — разогнал свой капсульный поезд до 310 километров в час.
Илон Маск предупредил ООН о "третьей оружейной революции"
Технология на миллионы. Что Google купил у белорусов
Представлен "умный" кулер, который сам заказывает воду
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
|
|