Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Исследователи из Германии и Австрии разработали систему виртуальной реальности FreemoVR, которая предназначена для исследования поведения животных. Об этом пишет N+1 со ссылкой на опубликованное исследование в журнале Nature Methods.
Система представляет собой комнату с несколькими высокочувствительными камерами. Эти камеры в реальном времени отслеживают движения животного и меняют изображение, проецируемое на стены или пол комнаты. За счет такой схемы исследователи могут изучать животных в максимально естественных условиях, без необходимости закреплять их на специальном стенде.
Исследователи сравнивают свою систему с голодеком — голографической комнатой из сериала «Звездный путь», на стены которой проецировалось любое окружение. Исследователи создали несколько вариантов системы для разных целей.
Для исследования дрозофил они создали комнату, на стены которой выводились различные объекты. Несколько высокоскоростных камер отслеживали движения мухи и постоянно подстраивали изображение под ее движения. Таким образом, ученые даже смогли управлять мухой, заставив ее двигаться «по восьмерке».
Также они сделали аналогичную систему для рыб данио-рерио (Danio rerio), в которой изображение проецировалось на дно плоского аквариума, и создали вариант системы для мышей — в этом случае мышь находилась на приподнятой дорожке, а на полу комнаты проецировалась текстура, имитирующая разные высоты. Выяснилось: как и в случае с настоящей высотой, мыши боятся и виртуальной высоты и проводят больше времени на части дорожки, «расположенной низко».
Исследователи считают, что их система пригодится нейробиологам в изучении движений и восприятии внешней среды с помощью разных органов чувств.
Почему на вопрос "Надо ли завтракать?" ученые отвечают: "Не насилуйте себя"
"Чем теплее, тем они активнее". Ученые объяснили, почему стало так много комаров
Внезапно. Ночные перекусы повышают риск солнечных ожогов
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
|
|