•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Производители графических чипов, видеокарт и разработчики игр не первый год борются за то, чтобы сделать «играбельным» разрешение 4K UHD (3840 × 2160) и мотивировать геймеров к покупке 4K-мониторов и ноутбуков с high-end матрицами. Однако, несмотря на то что топовые ускорители GeForce и Radeon уже вышли на необходимый уровень, любители игр не спешат расставаться со своими кровными. Текущие «успехи» инженеров и маркетологов иллюстрирует доля 4K UHD среди разрешений на ПК клиентов сервиса Steam, — 0,86 %. Пока стратеги одних компаний думают над тем, как мотивировать публику массово покупать UHD или хотя бы WQHD (2560 × 1440) мониторы, в других кипит работа над 8K-дисплеями (7680 × 4320), имеющими вчетверо большее рабочее пространство, чем 4K UHD.
Ресурс TweakTown решил проверить, насколько успешно справятся современные одночиповые видеокарты со штатным разрешением 32-дюймового монитора Dell UP3218K — 7680 × 4320 пикселей. Честь NVIDIA отстаивали адаптеры GeForce GTX 1080 Ti, TITAN X и TITAN Xp, а AMD — Radeon RX Vega 64 Liquid Cooled Edition. Интрига заключалась не только в том, сколько fps выдаст та или иная модель, но и в способности версии RX Vega 64 с СЖО конкурировать с топовыми картами NVIDIA.
Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»
В нашем обзоре версии Radeon RX Vega 64 с воздушным охлаждением прослеживалось, как её результаты становились всё лучше с увеличением разрешения. Из вышеупомянутого квартета флагман AMD продемонстрировал самые слабые результаты, однако они оказались сопоставимыми с GeForce GTX 1080 Ti и моделями TITAN.
В приключенческий экшен Middle-earth: Shadow of Mordor с настройками качества Ultra можно играть при минимальных 20 кадр/с на TITAN Xp и GTX 1080 Ti. Far Cry Primal — более суровое испытание для современных видеокарт: здесь все четыре модели не смогли выйти за пределы 14–16 кадр/с.
В Rise of the Tomb Raider на «очень высоких» (very high) настройках качества топовые ускорители современности выдают в среднем 14–15 кадр/с. Наконец, желающим поиграть в Metro: Last Light на 8K-мониторе гарантировано «слайдшоу», если существенно не уменьшить качество прорисовки объектов и эффектов в игре. Заметим, что в Metro: Last Light по минимальному fps последним оказывается TITAN X.
Как показал опыт коллег TweakTown, для игр в 8K нынешнее «железо» не готово. Здесь можно упомянуть о возможности запуска ресурсоёмких игр на связках SLI и CrossFire, однако их распространённость невелика. Так, AMD уже не надеется, что сколько-нибудь значительное число геймеров захочет иметь в составе ПК две-три видеокарты.
Производители графических чипов, видеокарт и разработчики игр не первый год борются за то, чтобы сделать «играбельным» разрешение 4K UHD (3840 × 2160) и мотивировать геймеров к покупке 4K-мониторов и ноутбуков с high-end матрицами. Однако, несмотря на то что топовые ускорители GeForce и Radeon уже вышли на необходимый уровень, любители игр не спешат расставаться со своими кровными. Текущие «успехи» инженеров и маркетологов иллюстрирует доля 4K UHD среди разрешений на ПК клиентов сервиса Steam, — 0,86 %. Пока стратеги одних компаний думают над тем, как мотивировать публику массово покупать UHD или хотя бы WQHD (2560 × 1440) мониторы, в других кипит работа над 8K-дисплеями (7680 × 4320), имеющими вчетверо большее рабочее пространство, чем 4K UHD. Ресурс TweakTown решил проверить, насколько успешно справятся современные одночиповые видеокарты со штатным разрешением 32-дюймового монитора Dell UP3218K — 7680 × 4320 пикселей. Честь NVIDIA отстаивали адаптеры GeForce GTX 1080 Ti, TITAN X и TITAN Xp, а AMD — Radeon RX Vega 64 Liquid Cooled Edition. Интрига заключалась не только в том, сколько fps выдаст та или иная модель, но и в способности версии RX Vega 64 с СЖО конкурировать с топовыми картами NVIDIA. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» В нашем обзоре версии Radeon RX Vega 64 с воздушным охлаждением прослеживалось, как её результаты становились всё лучше с увеличением разрешения. Из вышеупомянутого квартета флагман AMD продемонстрировал самые слабые результаты, однако они оказались сопоставимыми с GeForce GTX 1080 Ti и моделями TITAN. В приключенческий экшен Middle-earth: Shadow of Mordor с настройками качества Ultra можно играть при минимальных 20 кадр/с на TITAN Xp и GTX 1080 Ti. Far Cry Primal — более суровое испытание для современных видеокарт: здесь все четыре модели не смогли выйти за пределы 14–16 кадр/с. В Rise of the Tomb Raider на «очень высоких» (very high) настройках качества топовые ускорители современности выдают в среднем 14–15 кадр/с. Наконец, желающим поиграть в Metro: Last Light на 8K-мониторе гарантировано «слайдшоу», если существенно не уменьшить качество прорисовки объектов и эффектов в игре. Заметим, что в Metro: Last Light по минимальному fps последним оказывается TITAN X. Как показал опыт коллег TweakTown, для игр в 8K нынешнее «железо» не готово. Здесь можно упомянуть о возможности запуска ресурсоёмких игр на связках SLI и CrossFire, однако их распространённость невелика. Так, AMD уже не надеется, что сколько-нибудь значительное число геймеров захочет иметь в составе ПК две-три видеокарты.