Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Руководство ведущей российской социальной сети «ВКонтакте» заключило договор о партнёрстве с компанией Socialbakers, которая является одним из общепризнанных мировых лидеров в области анализа и изучения статистики, относящейся к коммерческой составляющей социальных сетей.
Данное соглашение выгодно для всех. Ведущая русскоязычная социальная сеть «ВКонтакте», благодаря сотрудничеству с Socialbakers, получит в свое распоряжение действительно лучшие инструменты, позволяющие оценивать потенциал монетизации проекта. Что имеет важное значение, с учётом планов выхода «ВКонтакте» на IPO.
Руководство Socialbakers признаёт, что также давно проявляло интерес к выходу на рынок Рунета, и партнёрство с «ВКонтакте» - самым сильным российским игроком в области социальных платформ - это наилучшее решение.
Получит выгоду от сотрудничества Socialbakers и «ВКонтакте» и множество компаний, присутствующих на российском рынке и рынках других русскоязычных стран, заинтересованных в продвижении своих брендов с использованием социальных сетей.
Стоит отметить, что на сегодняшний день уже более 500 крупных компаний используют «ВКонтакте» для связи с общественностью, поддерживая свои корпоративные страницы и специализированные группы. Суммарное число их подписчиков составляет порядка 35 миллионов человек.
А в целом, та или иная бизнес-составляющая задекларирована создателями 40 миллионов личных страниц и сообществ внутри «ВКонтакте». Интерес к ведущей российской социальной сети проявляет всё большее число рекламодателей.
На данном этапе, российский офис Socialbakers состоит из пяти человек (все сотрудники являются русскоговорящими). Им уже поручено отслеживать более 1000 страниц, а список крупных клиентов, заказывающих статистику, на сегодняшний день, включает в себя 50 компаний.
Более того часть функциональных возможностей сервиса Socialbakers Analytics уже полностью русифицирована и готова к обслуживанию отечественной клиентуры.
Согласно актуальной статистике, услугами Socialbakers пользуются 2000 корпоративных клиентов из 99 стран, включая крупнейшие компании, лидеры в своих сегментах рынка.
Именно с помощью разработанных специалистами Socialbakers метрик они отслеживают настроения пользователей таких социальных сетей и сервисов как: Facebook, Twitter, YouTube, LinkedIn и Google+. Основной штат Socialbakers состоит из 250 сотрудников.
Система Socialbakers Analytics собирает статистику, анализируя количество «лайков» (или такого рода отметок), а также число комментариев, перепостов и других показателей вовлеченности пользователей. Все это даёт дополнительную информацию, позволяющую оценить конкурентоспособность тех или иных брендов в рамках продвижения в социальных сетях.
|
|