Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Компания Socialbakers официально представила новый инструмент, который позволит пользователям популярнейшего сервиса Twitter выяснить, жульничают ли их подписчики.
Новый инструмент позволяет максимально быстро и точно идентифицировать неактивных подписчиков, а также тех, кто переполняет ленту нежелательным контентом.
Если верить разработчикам, то новый бесплатный инструмент Fake Followers Check позволяет буквально за несколько секунд детально проанализировать профиль в популярнейшем сервисе микроблогов Twitter. При этом оцениваются следующие критерии, которые могут свидетельствовать о поддельности или неактивности определенного аккаунта в Twitter:
• Соотношение подписок и подписчиков подозрительного аккаунта составляет менее чем 50 к 1.
• В пользовательском аккаунте слишком часто публикуются слова или фразы, излюбленные распространителями спама. В список подобных слов попала, например, «диета», а также словосочетания «заработать деньги» и «работа на дому».
• Одинаковые твиты повторяются более трех раз.
• Более 90% твитов в аккаунте являются ретвитами
• Более 90% твитов в аккаунте являются ссылками.
• Соотношение подписок к подписчикам имеет значение 7 к 1 или выше.
• В аккаунте нет ни одного твита (аккаунт подписчика пуст).
Неактивные подписчики определяются исходя из следующих критериев:
• В профиле подписчика присутствуют только 1 или 2 ретвита.
• Последний твит подписчика опубликован более 3 месяцев назад.
Как правильно оценивать результаты проверки?
Необходимо отметить, что новый инструмент выражает результаты проверки в процентных значениях от общего количество подписчиков. По словам разработчиков, полученные в итоге работы значения необходимо интерпретировать следующим образом:
• 0–10% - с подписчиками все нормально.
• 10–20% - возможно наличие некоторого количества неактивных подписчиков, но в целом подобные показатели вполне допустимы.
• 20–40% - увидев подобные значения, стоит быть внимательным. Если речь идет о действительно большом количестве подписчиков, то какая-то часть подписной базы действительно могут быть неактивным. Однако, автору все-таки стоит присмотреться к своим подписчикам, чтобы убедиться, что все в порядке.
• 50–70% - при таких показателях стоит быть особенно внимательным и осмотрительным. Необходимо детально проверить происхождение, актуальность и действительность имеющейся подписной базы.
• 70–100% - автору необходимо немедленно разобраться, что происходит с его подписной базой и принять все меры, необходимые для исправления возникшей ситуации.
Примечательно, что разработчики Socialbakers рекомендуют всегда обращать особое внимание на пользователей, которые превращаются в постоянных подписчиков, и пытаться наладить с ними максимально эффективный и постоянный диалог.
|
|