Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
В рекламной сети Яндекса появился новый инструмент «Проверка доступности страниц сайта для робота Рекламной сети». Сообщение об этом было опубликовано на официальном блоге сервиса.
Благодаря новому инструменту веб-мастера смогут проверить, доступен ли URL их сайта для индексации роботом рекламной сети (YandexDirect). Проверка доступности будет проходить на основе настроек, прописанных в файле robots.txt.
В том случае, когда URL, на котором стоит код вызова рекламы, недоступен рекламному роботу, контекстная реклама становится менее релевантной и приносит значительно меньший доход, чем могла бы. Новый инструмент позволит веб-мастерам и владельцам сайтов точно узнать, не были ли их страницы ошибочно закрыты для индексации из-за ошибок, которые содержатся в файле robots.txt.
Новый инструмент работает следующим образом: в специальном интерфейсе веб-мастер вводит адрес или список адресов сайта, которые необходимо проверить, и если окажется, что они запрещены для индексирования рекламным роботом, система выведет соответствующее сообщение, а в некоторых случаях – предложит эффективные способы решения имеющихся проблем.
Примечательно, что известный интернет-маркетолог Олег Сахно считает, что новый инструмент вряд ли принесет большую практическую пользу веб-мастерам. Дело в том, что он не позволяет проверить, в частности, все проиндексированные страницы сайта или указать доменное имя для полной проверки. Проверка нескольких страниц – не даст объективного результата. В большинстве случаев подобные проблемы возникают, на крупных контекстных ресурсах. На маленьких сайтах, которые будет удобно проверять с помощью нового инструмента, все страницы хорошо видны, что позволяет легко найти нерелевантный контекст.
|
|