Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Представители Google довольно часто отмечают, что поисковый робот зачастую индексирует дублирующее содержание страниц, что в некоторых случаях приводит к уменьшению количества проиндексированных страниц, а также снижает частоту их появления в индексе поисковой системы.
Стоит отметить, что когда робот Google натыкается на повторяющийся контент, который появляется, в частности, из-за параметров URL-адресов, он группирует дублирующиеся адреса и выбирает из них наиболее показательный. Именно этот «показательный» адрес и будет в дальнейшем отображаться в результатах поиска. Затем поисковая машина объединяет свойства всех URL-адресов из одной группы и присваивает их тому адресу, который будет отображаться в выдаче. Надо сказать, что подобный подход, во многих случаях, позволяет значительно повысить релевантность поисковой выдаче.
С целью повышения эффективности работы своего поискового робота Google настоятельно рекомендует веб-мастерам применять специальный инструмент для обработки параметров URL-адресов. Данный инструмент сообщит поисковому роботу о целях применения тех или иных параметров на сайте, а также о том каким именно образом должны обрабатываться URL-адреса, в которых они содержатся.
По мнению специалистов Google применение подобного инструмента позволит веб-мастерам и владельцам сайтов сделать индексацию своих ресурсов максимально эффективной.
Стоит отметить, что новый инструмент от Google позволит веб-мастерам редактировать параметры, которые в итоге не изменят глобальные параметры индексируемой страницы (например, affiliateid или sessionid), а также те параметры, которые изменят или будут задавать содержание страницы (например, country, brand, gender или sortorder).
Более подробно о работе с новым инструментом можно узнать здесь.
|
|